2.3.0

 

Выпущена 

Новые функции

Телефоны М1 и М2 могут управлять системой без пароля

Если у телефона М1 гостевой GSM-пароль не запрашивается и у телефона М2 права как у М1, то у М2 тоже не запрашивается пароль.

Реализована работа турботаймера для кнопочных автомобилей, дистанционный запуск которых выполняется по CAN

Если выключение силовых выходов при завершении работы турботаймера не приводит к остановке двигателя, на кнопку старт-стоп подается импульс глушения.

Настройка подтверждения тревоги при голосовом вызове теперь включена по умолчанию («наберите 0»)

Внесены улучшения в механизм обмена данными по BLE

Внесены улучшения в механизм обмена данными по GPRS

Добавлена поддержка радиомодемов Аркан

Канал, к которому подключается модем, фиксирован: XS3-7 (желто-черный).
В настройках системы на данный канал должна быть назначена функция выхода «Радиомодем Аркан».

Добавлена команда управления режимом сервиса с брелока

Короткое одновременное нажатие кнопок 1 и 3 приводит к включению или отключению сервисного режима.

Настройка «Низкое напряжение АКБ» перенесена в раздел «Основные параметры: Режимы работы»

Исправленные ошибки

  1. Исправлено срабатывание поддержки зажигания при работающем турботаймере по затягиванию ручного тормоза, если не настроен вход паркинга или система не видит его статус по CAN.
  2. Устранена ошибка, из-за которой вход дверей иногда считывался как инвертированный
  3. Исправлено срабатывание поддержки зажигания при работающем турботаймере, если ручник затягивается при открытой двери
  4. Исправлено ограничение на 8 тревог по сработкам датчиков.
  5. Исправлена ошибка, из-за которой длительность короткого звонка через некоторое время уменьшалась и не соответствовала настроенному значению.
  6. Из параметров гибкой логики А96 убрана температура основного блока.
  7. Исправлены цвета проводов в таблице настройки каналов.
  8. Исправлена ошибка, из-за которой оповещение телефонов М1-М4 о тревоге прекращалось, если тревога завершилась по таймауту.

Известные ошибки

  1. При настройке алгоритма работы модуля обхода штатного иммобилайзера "Активен все время работы двигателя при АЗ/ДЗ, в том числе при ПН и ТТ" или "Активен все время работы двигателя при АЗ/ДЗ и неактивен при ПН и ТТ", выход управления обходом штатного иммобилайзера отключается сразу после успешного запуска. При управление запуском двигателя и обходом  по CAN после отключения обходчика может происходить остановка двигателя.
  2. Если не подключен приемник ГЛОНАСС-GPS, то текущее местоположение по LBS на сервер не передается. Получить местоположение можно только через SMS