2.3.0
Выпущена
- Новые функции
- Телефоны М1 и М2 могут управлять системой без пароля
- Реализована работа турботаймера для кнопочных автомобилей, дистанционный запуск которых выполняется по CAN
- Настройка подтверждения тревоги при голосовом вызове теперь включена по умолчанию («наберите 0»)
- Внесены улучшения в механизм обмена данными по BLE
- Внесены улучшения в механизм обмена данными по GPRS
- Добавлена поддержка радиомодемов Аркан
- Добавлена команда управления режимом сервиса с брелока
- Настройка «Низкое напряжение АКБ» перенесена в раздел «Основные параметры: Режимы работы»
- Исправленные ошибки
- Известные ошибки
Новые функции
Телефоны М1 и М2 могут управлять системой без пароля
Если у телефона М1 гостевой GSM-пароль не запрашивается и у телефона М2 права как у М1, то у М2 тоже не запрашивается пароль.
Реализована работа турботаймера для кнопочных автомобилей, дистанционный запуск которых выполняется по CAN
Если выключение силовых выходов при завершении работы турботаймера не приводит к остановке двигателя, на кнопку старт-стоп подается импульс глушения.
Настройка подтверждения тревоги при голосовом вызове теперь включена по умолчанию («наберите 0»)
Внесены улучшения в механизм обмена данными по BLE
Внесены улучшения в механизм обмена данными по GPRS
Добавлена поддержка радиомодемов Аркан
Канал, к которому подключается модем, фиксирован: XS3-7 (желто-черный).
В настройках системы на данный канал должна быть назначена функция выхода «Радиомодем Аркан».
Добавлена команда управления режимом сервиса с брелока
Короткое одновременное нажатие кнопок 1 и 3 приводит к включению или отключению сервисного режима.
Настройка «Низкое напряжение АКБ» перенесена в раздел «Основные параметры: Режимы работы»
Исправленные ошибки
- Исправлено срабатывание поддержки зажигания при работающем турботаймере по затягиванию ручного тормоза, если не настроен вход паркинга или система не видит его статус по CAN.
- Устранена ошибка, из-за которой вход дверей иногда считывался как инвертированный
- Исправлено срабатывание поддержки зажигания при работающем турботаймере, если ручник затягивается при открытой двери
- Исправлено ограничение на 8 тревог по сработкам датчиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой длительность короткого звонка через некоторое время уменьшалась и не соответствовала настроенному значению.
- Из параметров гибкой логики А96 убрана температура основного блока.
- Исправлены цвета проводов в таблице настройки каналов.
- Исправлена ошибка, из-за которой оповещение телефонов М1-М4 о тревоге прекращалось, если тревога завершилась по таймауту.
Известные ошибки
- При настройке алгоритма работы модуля обхода штатного иммобилайзера "Активен все время работы двигателя при АЗ/ДЗ, в том числе при ПН и ТТ" или "Активен все время работы двигателя при АЗ/ДЗ и неактивен при ПН и ТТ", выход управления обходом штатного иммобилайзера отключается сразу после успешного запуска. При управление запуском двигателя и обходом по CAN после отключения обходчика может происходить остановка двигателя.
- Если не подключен приемник ГЛОНАСС-GPS, то текущее местоположение по LBS на сервер не передается. Получить местоположение можно только через SMS