2.11.0

 

 

Выпущена  

Новые функции

Функция A96 B96 E96 E96BT S96
Добавлена функция предупреждения об экстренном торможении    
В гибкую логику добавлены действия «отменить разрешение поездки» и «отменить авторизацию владельца»
Добавлена возможность назначать на выходы функцию «Реле управления сиреной»
Реализован режим пересылки на телефон М1 всех входящих SMS и USSD    
Отключена перепостановка при нарушенном периметре
Увеличено время игнорирования датчика удара при завершении охраны с открытым багажником
Изменен способ выхода из режима диагностики/программирования по BLE  

Добавлена функция предупреждения об экстренном торможении

A96 B96 S96 

При экстренном торможении устройство включает аварийную сигнализацию автомобиля. Порог срабатывания аварийных сигналов при торможении настраивается. Аварийная сигнализация выключается либо через 5 секунд после завершения резкого торможения, либо по началу разгона.

Для работы функции должна быть выполнена калибровка акселерометра (убедитесь, что соответствующая настройка включена в настройках).


В гибкую логику добавлены действия «отменить разрешение поездки» и «отменить авторизацию владельца»

В гибкую логику добавлены действия, позволяющие реализовать переход в режим «Запрет поездки» из любого состояния охранного комплекса.

Эти действия доступны только из режимов «Снято с охраны» и «Запрет поездки».

Добавлена возможность назначать на выходы функцию «Реле управления сиреной»

Функцию «Реле управления сиреной» можно назначать на любой выход (кроме выходов способных управлять сиреной напрямую).

Реализован режим пересылки на телефон М1 всех входящих SMS и USSD команд

Добавлена SMS-команда, при помощи которой можно включить на заданное время режим пересылки на телефон M1 всех входящих SMS с незарегистрированных телефонов и USSD от оператора связи.

0069X
где X - время работы режима пересылки в минутах (1 - 60 минут).
Команда «Установка времени пересылки входящих сообщений на M1» выполнена
Например, активации режима на 5 минут отправим SMS-команду 00695 , где 0069 — код команды, 5   время в минутах.

Отключена перепостановка при нарушенном периметре

Перепостановка теперь не выполняется, если в момент снятия с охраны был нарушен периметр.

Увеличено время игнорирования датчика удара при завершении охраны с открытым багажником

Время игнорирования датчика удара увеличено до 15 секунд при переход в режим «В охране» с открытым багажником.

Изменен способ выхода из режима диагностики/программирования по BLE

Для выхода из режима настройки через Bluetooth модуль индикации нажмите сервисную кнопку охранного комплекса 9 раз и не позднее, чем через 5 секунд, включите зажигание. Также выход будет произведен автоматически при нахождении без соединения с программой StarLine Мастер более 10 минут.


Исправленные ошибки

  1. Команда на замок капота не подается при постановке в охрану, если система уже в охране, и при снятии, если система уже в "снято".
  2. Исправлена ошибка, из-за которой при входе в настройки отображался оранжевый треугольник у настройки "Поддержка функции Slave".
  3. Исправлена ошибка, из-за которой на брелок не отправлялись оповещения о переходах между состояниями "ожидание авторизации владельца" и "запрет поездки".
  4. 2.10.0 Исправлена ошибка отсутствия выхода из состояния тревоги после выполнения авторизации владельца (в случае если тревога была вызвана отсутствием авторизации).
  5. На некоторых машинах (Renault Duster, Logan, Sandero, Kaptur, Nissan, Toyota Rav4) при выборе в настройках запуска двигателя типа коробки переключения передач "МКПП" в настройках CAN невозможно было отключить статусы паркинга и стояночного тормоза.
  6. Отключена фильтрация координат, полученных с GPS, если для определения местоположения использовалось менее 4 спутников. С этой фильтрацией задержка определения местоположения достигала 3 минут.
  7. Переход в охрану с работающим двигателем мог привести к тревоге по зажиганию, если активен турботаймер.
  8. Если программная нейтраль была настроена "по закрытию двери", то на автомобилях с кнопкой "Старт-Стоп" по закрытию двери глушение двигателя не производилось и программная нейтраль оставалась невыполненной.
  9. Если при выполнении дистанционного запуска в момент кручения стартера пропадало зажигание, управляющий импульс со стартера не отключался.
  10. R6eco не переводился в режим программирования кнопкой Valet. Теперь переводится: в состоянии "снято" нажать сервисную кнопку 6 раз, затем включить зажигание.
  11. 2.10.0 Убрана отправка LBS-координаты при разрыве/восстановлении GSM-связи. Проявлялась так, что при временном пропадании GSM-связи во время стоянки машина меняла местоположение на карте.
  12. Исправлена ошибка неудачной попытки запуска двигателя на автомобилях с кнопкой СТАРТ-СТОП, если обороты двигателя появлялись раньше положенного.
  13. 2.10.0 Исправлено управление Webasto по LIN.

Известные ошибки

  1. При переходе в режим ввода сервисного кода по трем нажатиям сенсора в охране посылается импульс запирания ЦЗ.
  2. После снятия с охраны посредством ввода сервисного кода через сенсор ручки двери выдается длительный сигнал сирены и светодиода. 
  3. E96 Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
  4. E96 M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96.
  5. E96 Отсутствует автоматическая синхронизация времени через GSM в охранном комплексе E96BT работающем вместе с М66.
  6. E96 В меню настройки основных охранных и сервисных функций с брелока (AF) недоступны для настройки функции 13, 14 и 15.
  7. На некоторых автомобилях может не работать управление предпусковыми подогревателями через белый провод LIN-B.
  8. A96 B96 S96 В 3G-модеме при оповещении о тревоге звонком иногда не работает голосовое меню.
  9. A96 B96 S96 В некоторых случаях 2G-модем становится вне зоны доступа. Работоспособность модема восстанавливается только после сброса по питанию устройства.