1.7.0

Выпущена  

Новые функции

ФункцияI96 CANI96 CAN V2
Добавлен запрет отпирания замка капота при выключенном зажигании
Добавлен запрет управления штатной системой охраны в режиме «Свободные руки»

Добавлена активация режима «Антиограбление по превышению оборотов»

Изменен алгоритм работы выхода присутствия метки
Изменена настройка длительности импульса емкостного датчика для постановки
Добавлено отображение статуса блокировки на вкладке «Диагностика»

Добавлен запрет отпирания замка капота при выключенном зажигании

I96 CAN I96 CAN V2

Чтобы не открывать замок капота при каждом снятии с охраны при помощи штатной системы охраны или кнопки метки, добавлена возможность запрета отпирания замка капота при выключенном зажигании.

Доступны следующие режимы работы:

  • отпирание замка капота происходит вместе со снятием с охраны со штатного брелока или при управлении охраной с помощью кнопки метки
  • отпирание замка капота происходит только при включении зажигания, после успешной авторизации.

Выбор режима осуществляется путем снятия\постановки галочки «Отпирать замок капота при выключенном зажигании» во вкладке «Настройки R6 и R6 ECO».

Если в шине CAN нет статусов штатной системы охраны и выключена функция «Управление охраной с метки» − режим отпирания капота недоступен.

Добавлен запрет управления штатной системой охраны в режиме «Свободные руки»

I96 CAN I96 CAN V2

Добавлена возможность выбора способа управления центральным замком по шине CAN.

На вкладке «Комфорт», в поле «Способ управления» добавлена настройка выбора способа управления ЦЗ по шине CAN.

При выборе пункта «Цифровой способ управления по CAN только ЦЗ», вне зависимости от возможности управления штатной системой охраны, производится управление только центральным замком.

Добавлена активация режима «Антиограбление по превышению оборотов»

I96 CAN I96 CAN V2

Для автомобилей у которых нет статуса движения и скорости в шине CAN, добавлена возможность настроить режим «Антиограбление по превышению порога оборотов».

При превышении заданного в SLM порога оборотов, если ранее открывалась дверь водителя — запускается алгоритм антиограбления.

При выборе пункта «По оборотам» в настройке «Поиск метки» во вкладке «Антиограбление» становится доступной настройка «Порог оборотов двигателя для блокировки».

Для настройки порога оборотов в SLM добавлено поле «Порог оборотов двигателя для блокировки» которое имеет диапазон 800 - 3000 и изменяется с шагом 200.

Изменен алгоритм работы выхода присутствия метки

I96 CAN I96 CAN V2

Изменена логика работы выхода присутствия метки таким образом, чтобы режим «Блокировка» не влиял на работу выхода присутствия метки.

Изменена настройка длительности импульса емкостного датчика для постановки

I96 CAN I96 CAN V2

Чтобы исключить кратковременные случайные воздействия на сенсор добавлена возможность установки задержки на закрытие ЦЗ по емкостному сенсору ЕС-1.

Параметры задержки устанавливаются во вкладке «Комфорт» в поле «Длительность импульса емкостного датчика (сенсора) для закрытия ЦЗ, сек»,

Настройка имеет диапазон регулировки от 0.1 до 5.0 секунд с шагам 0.1 с.

Добавлено отображение статуса блокировки на вкладке «Диагностика»

I96 CAN I96 CAN V2

 Добавлена индикация состояния блокировки двигателя.

Исправленные ошибки

  1. Исправлена обработка статусов при включении зажигания
  2. Исправлены синтаксические ошибки в StarLine Мастере
  3. Исправлена регистрация 5 и более R6/R6 ECO
  4. Исправлены алгоритмы регистрации смартфонов на основе ОС Android
  5. Исправлены алгоритмы обучения штатным кнопкам для кода авторизации владельца
  6. Исправлены настройки каналов для управления альтернативного центральным замком
  7. Исправлены алгоритмы выбора настроек управления центральным замком и управления аварийной сигнализацией
  8. Исправлена работа статусного выхода при использовании способа авторизации "Метка ИЛИ код авторизации" при отсутствии метки

Известные ошибки

  1. Не всегда работает оповещение об отсутствии связи с реле R6/R6 ECO
  2. При использовании диагностики в StarLine Мастере могут не отображаться некоторые сообщения об изменении состояния
  3. При включенном антиограблении, при авторизации по штатным кнопкам при авторизации происходит запуск антиограбления
  4. При просадке напряжения АКБ (неисправность) реле R6 не всегда получает статус снятия с охраны, в следствии чего при включении зажигания происходит активация блокировки. Рекомендуется, временно не использовать подключение аналогового зажигания к R6, до исправления в будущих версиях ПО
  5. Настройка "Время работы реле не ограничено" для реле R6eco не работает.
  6. Если для реле R6eco T3 (Задержка на выключение реле, сек) настроено на время отличное от нуля, то при выхода из режим блокировки, всегда включается блокировка на заданное в Т3 время.