1.9.0


Выпущена

Новые функции

ФункцияI96 CANI96CAN V2
Добавлена возможность выполнять постановку в охрану только после открытия дверей
Изменено время для активации режима «Антиограбление» после открытия двери
Добавлена возможность активации режима «Антиограбление» по открытию любой двери
Добавлены новые функции для аналоговых входов
Добавлено отображение новых статусов на вкладке «Диагностика»
Добавлена возможность запирания ЦЗ по оборотам
Добавлена возможность активации режима  «Антиограбление» без остановки во время движения
Добавлен алгоритм повторного запирания ЦЗ в поездке
Добавлено ограничение по  времени для выключения сервисного режима
Добавлено управление блокировкой системы бесключевого доступа с помощью штатной системой охраны
Добавлена пауза перед переходом в режим «Охрана», если метка была потеряна
Добавлено ограничение на время в течение которого можно выполнить смену режима
Добавлены новые настройки для режима «Свободные руки»
Добавлена задержка для оповещения об отсутствии связи с R6ECO
Изменен алгоритм ввода кода авторизации
Добавлена поддержка кодового реле StarLine R4 v2
Добавлена возможность выхода из сервисного режима с помощью кода экстренного снятия с охраны
Добавлена функция блокировки АКПП по CAN
Добавлено игнорирование кнопок CAN в течении одной секунды при вводе кода авторизации

Добавлена возможность выполнять постановку в охрану только после открытия дверей

I96 CAN I96 CAN V2

Добавлены настройки:

  • Постановка в охрану после открытия двери
  • Задержка на постановку в охрану после открытия двери, сек (по умолчанию 7 секунд).

Если галочка «Постановка в охрану после открывания двери» активна, то переход в охрану осуществляется после открытия двери спустя установленное время

Настройка доступна только для автомобилей,которые поддерживают статусы всех дверей по шине CAN. Если настройка включена, но один из статусов дверей отключается, то галочка Постановка в охрану после открывания двери» автоматически снимается.

Изменено время для активации режима «Антиограбление» после открытия двери

I96 CAN I96 CAN V2

Интервал времени в течение которого должна быть открыта дверь для активации режима «Антиограбление» уменьшен до 1 секунды.

Добавлена возможность активации режима «Антиограбление» по открытию любой двери

I96 CAN I96 CAN V2

Добавлена настройка, позволяющая запускать алгоритм режима «Антиограбление» по открытию любой из дверей.

Настройка доступна только для автомобилей, которые поддерживают статусы всех дверей по шине CAN. Если настройка включена, но один из статусов дверей отключается, то соответствующий пункт в выпадающем списке становится недоступным для выбора

Добавлены новые функции для аналоговых входов

I96 CAN V2

Для аналоговых входов добавлены новые функции, которые можно назначить на канал в приложении StarLine Мастер:

  • Концевой выключатель педали тормоза
  • Концевой выключатель стояночного тормоза
  • Концевой выключатель паркинга - активен при включенном паркинге
  • Концевой выключатель паркинга - активен при выключенном паркинге
  • Концевой выключатель двери водителя - активен при открытой двери
  • Концевой выключатель двери водителя - активен при закрытой двери
  • Концевой выключатель дверей пассажиров - активен при открытой двери
  • Концевой выключатель дверей пассажиров - активен при закрытых дверях
  • Концевой выключатель багажника - активен при открытом багажнике
  • Концевой выключатель багажника - активен при закрытом багажнике
  • Концевой выключатель капота - активен при открытом капоте
  • Концевой выключатель капота - активен при закрытом капоте

Если используется инверсная логика (например активный сигнал при закрытой двери или концевой выключатель стояночного тормоза) необходимо использовать «подтяжку» номиналом 10к...100к.

 Концевой выключатель педали тормоза всегда считается активным, если на него подано напряжение 12 В.

 Концевой выключатель стояночного тормоза всегда считается активным, если он притянут к «массе» автомобиля.

 Добавлено отображение новых статусов на вкладке «Диагностика»

I96 CAN I96 CAN V2

На вкладке «Диагностика» в приложении StarLine Мастер добавлены следующие события: 

  • отображение статусов с информацией о связи основного блока с  реле R6 ECO. Информация о статусе связи отображается для каждого зарегистрированного беспроводного реле по отдельности;
  • отображение статуса педали тормоза;
  • статусы отображения включения и выключения режима «Антиограбление»

Добавлена возможность запирания ЦЗ по оборотам

I96 CAN I96 CAN V2

В некоторых автомобилях отсутствуют статусы скорости и движения по шине CAN, поэтому нельзя настроить запирание ЦЗ в поездке по началу движения. Поэтому добавлена новая настройка  — запирание ЦЗ в поездке при превышении порога оборотов двигателя. Команда на запирание ЦЗ будет активирована в том случае, если обороты двигателя достигнут порога по оборотам или превысят порог. Кроме того, выбранное значение для порога оборотов также актуально и для повторного запирания ЦЗ в поездке, если запирание ЦЗ настроено при превышении порога скорости или при начале движения.

Новая настройка расположена на вкладке «Комфорт» в приложении StarLine Мастер.

Добавлена возможность активации режима  «Антиограбление» без остановки во время движения

I96 CAN I96 CAN V2

Раньше активация режима «Антиограбление» осуществлялась только если двери были открыты больше заданного времени и автомобиль начинал движение после остановки. 

Теперь для активации режима «Антиограбление» достаточно открыть дверь на заданное время находясь в движении(автомобиль не обязательно должен останавливаться).

 Данный функционал доступен для автомобилей, которые поддерживают статус всех дверей (шина CAN или аналог)

Добавлен алгоритм повторного запирания ЦЗ в поездке

I96 CAN I96 CAN V2

Изменен алгоритм работы настройки «Запирание ЦЗ в поездке». Теперь, если центральный замок был запер при превышении порога скорости или при начале движения в поездке, то после открытия и закрытия двери комплекс повторно запрет центральный замок по установленному в настройке событию.

Добавлено ограничение по  времени для выключения сервисного режима

I96 CAN I96 CAN V2

Для избежания случайного отключения сервисного режима был введен таймаут в течение которого должна быть пройдена авторизация для выхода из сервисного режима — 30 секунд после каждого включения зажигания должен быть введен код авторизации. 

Добавлено управление блокировкой системы бесключевого доступа с помощью штатной системой охраны

I96 CAN I96 CAN V2

Для настройки «Блокировка Keyless» на вкладке «Основные настройки» добавлен новый пункт «Управляется штатной системой охраны».

При выборе данного пункта:

  • блокировка keyless включается при постановке штатной системы в охрану,  если основной блок находится в режиме «Охрана»
  • блокировка keyless выключается при снятии штатной системы с охраны.

 Настройка «Управляется штатной системой охраны» доступна для автомобилей, которые поддерживают статус постановки штатной системы в охрану и статус снятия штатной системы с охраны по шине CAN

Добавлена пауза перед переходом в режим «Охрана», если метка была потеряна

I96 CAN I96 CAN V2

Раньше если в процессе ввода кода для смены режима (регистрация, обучение, сервисный) потерять метку (слабый заряд\плохая связь), то при выключении зажигания основной блок сразу переходил в охрану без возможности осуществления перехода в другой режим.

Теперь если вводится последовательность для смены режима в условиях нестабильной связи с меткой, то после выключения зажигания добавлена пауза 7 секунд для включения зажигания, чтобы завершить переход в другой режим. 

 Данный функционал недоступен,  если активна настройка «Постановка в охрану после открытия двери»

Добавлено ограничение на время в течение которого можно выполнить смену режима

I96 CAN I96 CAN V2

Теперь время в течение которого можно ввести последовательность кнопок для перехода в другой режим (регистрация, обучение, сервисный) ограничено 30 секундами после успешной авторизации. 

Добавлены новые настройки для режима «Свободные руки»

I96 CAN I96 CAN V2

Раньше включение и отключение режима происходило одним и тем же способом. Теперь для включения и отключения режима «Свободные руки» сделаны отдельные настройки.

Настройка способа отпирания центрального замка в режиме «Свободные руки»:

Настройка способа запирания центрального замка в режиме «Свободные руки»:

Добавлена задержка для оповещения об отсутствии связи с R6ECO

I96 CAN I96 CAN V2

Раньше, если реле питалось от зажигания, то оно выходило на связь позже. Это приводило к тому что к моменту выхода на связь основной блок ошибочно оповещал об отсутствии связи с реле.

Теперь, если произошло одно из событий:

  • переход в режим «Снято с охраны»;
  • включение зажигания в режиме «Снято с охраны»;
  • закрытие водительской двери в режиме «Снято с охраны», включена настройка «Индикация успешной авторизации при закрытии двери»,

то будет воспроизведен звук успешной авторизации или звук разряженной батареи в метке, после чего, через 5 секунд основной блок проверит связь с зарегистрированными реле.

Изменен алгоритм ввода кода авторизации

I96 CAN I96 CAN V2

Для ввод каждой цифры кода добавлен интервал 3 секунды, это позволяет успешно вводить код авторизации как быстрыми, так и более медленными нажатиями.

Добавлена поддержка кодового реле StarLine R4 v2

I96 CAN I96 CAN V2

Добавлена поддержка кодового реле StarLine R4 v2, которое работает по зашифрованному каналу связи.

Соответствующие настройки добавлены в приложение StarLine Мастер.

Добавлена возможность выхода из сервисного режима с помощью кода экстренного снятия с охраны

I96 CAN I96 CAN V2

Добавлен еще один способ выключения сервисного режима — с помощью ввода кода экстренного выключения охраны

 При вводе кода экстренного снятия в сервисном режиме звуковые оповещения о вводе кнопки или о неверно введенном коде отсутствуют

Добавлена функция блокировки АКПП по CAN

I96 CAN I96 CAN V2

Добавлена функции блокировки АКПП по шине CAN.  Также в приложении StarLine Мастер на вкладке «Диагностика» добавлено соответствующее событие.

  • При активной блокировке АКПП игнорируется статус паркинга, который основной блок может получать с помощью входного канала
  • В режиме «Антиограбление» блокировка АКПП не включается.


Добавлено игнорирование кнопок CAN в течении одной секунды при вводе кода авторизации

I96 CAN I96 CAN V2

Для того чтобы избежать детектирования ложных нажатий выполняется игнорирование CAN кнопок в течении 1 секунды после включения зажигания.

После включения зажигания необходимо выждать паузу в 1 секунду и только затем выполнять ввод кода авторизации

Исправленные ошибки

  1. Исправлена ошибка которая позволяла зарегистрировать более 5 меток
  2. Исправлены некорректные сообщения в диагностике при активации "Антиограбления"
  3. Исправлена ошибка в результате которой было невозможно переключить режим после ввода кода авторизации
  4. Исправлена ошибка в результате которой штатная система охраны не снималать при вводе кода экстренного снятия
  5. Исправлена ошибка в результате которой в некоторых случаях не всегда запускалась блокировка по движению от реле
  6. Исправлена ошибка в результате которой в некоторых случаях не всегда запускалась оповещение об отсутствии связи с реле R6/R6 ECO
  7. Исправлена ошибка в результате которой в некоторых случаях не всегда происходил выход из сервисного режима по появлению метки
  8. Исправлена ошибка в результате которой в некоторых случаях возникало ложное срабатываение кнопок из CAN в момент включения зажигания
  9. Исправлена ошибка в результате которой было невозможно переключить режим при кратковременном пропадании метки в процессе нажатий кнопок 
  10. Исправлена ошибка в результате которой срабатывали ложная блокировка реле R6eco при снятии с охраны, если установлена настройка задержка на выключение
  11. Исправлена ошибка в результате которой в некоторых случаях невозможно отключить звуки об отсутствии связи с реле R6/R6 ECO которые были демонтированы
  12. Исправлена ошибка в результате которой основной блок не выполнит автоматической активации режима "Антиограбление" при появлении метки с активированным режимом "Антиограбление", в отсутствии на связи меток с другими режимами

Известные ошибки

  1. При просадке напряжения АКБ (неисправность) реле R6 не всегда получает статус снятия с охраны, в следствии чего при включении зажигания происходит активация блокировки. Рекомендуется, временно не использовать подключение аналогового зажигания к R6, до исправления в будущих версиях ПО