1.5.0

Выпущена 

Новые функции

Ограничение доступа к гибкой логике для неавторизованных установщиков

Для настройки охранных комплексов Старлайн 6 поколения с прошивкой версии 1.5.0 и выше необходимо использовать Старлайн Мастер версии 2.0.0 и выше.

Использовать старую версию Старлайн Мастера с прошивками версии от 1.5.0 не получится — Мастер сообщит об ошибке чтения и не сможет войти в настройки устройства.

В Мастере 2.0.0 настраивать гибкую логику смогут только авторизованные установщики. Для этого необходимо войти в систему:

  1. Нажмите на иконку в верхнем правом углу главного окна Старлайн Мастер:



  2. Введите логин и пароль учетной записи на starline-online.ru:

Установщики, не прошедшие авторизацию, смогут настроить только основные функции. Авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к уникальным возможностям охранных комплексов 6 поколения.

Взаимодействие различных версий прошивок 6 поколения и Старлайн Мастер показано на схеме:

slm-2.0.0-6gen-1.5.0

Усовершенствован алгоритм шифрования между комплексами StarLine и телематическим сервером starline-online.ru

Ограничение количества уведомлений об отсутствии связи с R6

Если владелец автомобиля не захотел ставить R6, то при постановке в охрану будут приходить SMS об отсутствии связи с R6, так как реле прописано в основном блоке системы.

Начиная с версии 1.5.0 после трех уведомлений комплекс решит, что R6 нет в принципе и перестанет отправлять владельцу SMS.

Уведомление сервера о неправильном пин-коде

На команду отключения антиограбления c сайта или мобильного приложения, при вводе неправильного пин-кода возвращается ответ неправильный пин-код. Если пин-код три раза введен неправильно, то возвращается ответ пин-код заблокирован.

Раньше пользователь получал ошибку выполнения команды.

Запуск обучения страховой телематики по SMS

Для определения манеры вождения и записи данных акселерометра в случае ДТП необходимо выполнить обучение алгоритма страховой телематики (калибровку акселерометра). После завершения обучения нельзя изменять положение основного блока в автомобиле, иначе алгоритм будет работать неправильно и выдавать большое количество ложных страховых событий.

Если по каким-то причинам местоположение основного блока было изменено, то необходимо заново пройти обучение алгоритма страховой телематики.

Разрешить обучение может только страховая компания (если у владельца автомобиля заключен с ней договор), либо инженеры ФСП Старлайн (если договора со страховой нет, но владелец автомобиля использует данные анализа качества вождения).

Для этого клиент должен обратиться с запросом к страховому агенту или в ФСП Старлайн и из личного кабинета должен открыть доступ к настройкам устройства. Доступ страховому агенту предоставляется в разделе Страховые компании, инженеру ФСП Старлайн — в разделе Установщики:

После того как будет разрешено провести обучение, нужно повторно выполнить эту процедуру.

Необходимые условия для обучения

  1. Перед автомобилем должна быть ровная дорога, протяженностью не менее 50 метров.
  2. Устройство StarLine должно быть жестко закреплено в автомобиле. В противном случае алгоритм будет выдавать большое количество ложных страховых событий. Это приведет к значительному увеличению траффика между устройством и сервером и большему энергопотреблению.

Последовательность обучения

Убедиться, что двигатель заведен, автомобиль стоит на ровной поверхности, впереди есть не менее 50 метров для разгона по прямой

Нажать 3 раза сервисную кнопку с интервалом не более 2-х секунд, в ответ прозвучит два коротких сигнала звукового извещателя. Через три секунды снова нажать 3 раза кнопку-валет с интервалом не более 2-х секунд

или

Отправить SMS с командой КАЛИБРОВКА (начиная с версии 1.5.0)

Прозвучат два коротких сигнала звукового извещателя, придет SMS ВХОД В ОБУЧЕНИЕ СТРАХОВОЙ ТЕЛЕМАТИКЕ ВЫПОЛНЕН

Начался режим обучения. Следующее действие нужно выполнить течении 5 минут, иначе обучение будет отменено.

После этого необходимо проехать вперед с постоянным и достаточным ускорением в течение хотя бы одной секунды (до 100 км/ч при этом разгоняться не обязательно). В случае успешного захвата движения и последующего расчета, устройство StarLine подтвердит двумя сигналами звукового извещателя и отправит SMS-подтверждение об успешном завершении обучения на номер М1.

В гибкую логику добавлены новые функции

В группу Доп. параметры добавлены события и условия:

  • задний ход (из CAN)
  • аксессуары (из CAN)
  • скорость автомобиля (если есть данные в CAN, то из CAN. Если в CAN скорости нет, то используется значение, полученное по GPS)
  • уровень топлива (из CAN)
  • пробег (если есть данные в CAN, то из CAN. Если в CAN не данных одометра, то используется значение, вычисляемое по данными GPS. В этом случае пользователь должен задать начальное значение)
  • обороты двигателя (если есть данные в CAN, то из CAN. Если в CAN оборотов двигателя нет, то берется значение со входа RPM)
  • включение питания

Добавлены действия:

  • выполнить дистанционный запуск двигателя без постановки в охрану
  • завершить автоматический или дистанционный запуск без выключения силовых каналов

Страховая телематика: отделение баланса страховой от баланса пользователя

Если владелец автомобиля заключает со страховой компанией договор и страховая компания оплачивает трафик, необходимый для сбора данных по манере вождения, то комплекс вводит ограничения на расход этих средств. Страховой агент из своего личного кабинета задает параметры расход средств в сутки и сумму, которую страховая компания предоставляет для сбора данных.

С этого момента в личном кабинете владелец автомобиля видит свободные средства, которые равны фактическим за вычетом средств страховой компании.

Минимальный порог, при котором система отправляет пользователю напоминание пополнить баланс также будет считаться не по фактическому балансу, а по свободным средствам.

Важно!

Ограничение на SMS-оповещения и голосовые вызовы также производится не по реальному балансу, а за вычетом страховых средств! То есть при реальном положительном балансе комплекс НЕ будет уведомлять о тревогах, если свободные средства равны или меньше нуля.

Приведем пример, как это работает.

Например на счету было 20 рублей, страховая предоставила 1000 рублей. Стало 1020, из них 1000 — страховые. Расход на GPRS — 3 рубля в сутки. Порог минимального баланса 10 рублей (настройка пользователя)

День Реальный баланс на начало дня Страховой баланс на начало дня Дополнительные действия пользователя в течении дня Какой баланс видит клиент в начале дня (свободные средства) Примечание
1 1020 1000 20 (1020 − 1000)  
2 1017 (1020 − 3) 997 20 (1017 − 997)  
3 1014 (1017 − 3) 994
  • 2 × SMS (по 5 рублей) = 10
  • 1 минута разговора (2 рубля) = 2
20 (1014 − 994)  
4 999 (1014 − 3 − 2×5 − 1×2) 991
  • 2 × SMS (по 5 рублей) = 10
8 (999 − 991) Пользователю придет SMS, что баланс стал ниже порога (8 рублей при установленном пороге 10)
5 986 (999 − 3 − 2*5) 988
  • случилась тревога — НЕ будет SMS и вызова, т.к. баланс отрицательный!
  • положил на счет 100 рублей
−2 (986 − 988) Пользователь не будет получать SMS-оповещения и звонки о тревогах, не будет получать ответные SMS на его команды SMS-управления пока он не пополнит баланс и комплекс не произведет его проверку (период опроса баланса есть в настройках)
6 1083 (986 − 3 + 100) 985 98 (1083 − 985) Комплекс снова готов отправлять SMS и выполнять голосовые вызовы

Когда страховой баланс дойдет до нуля, то алгоритм автоматически отключится и пользователь будет видеть реальный баланс. Ограничение на звони и отправку SMS в этом случае будут определяться тарифом оператора, а не комплексом.

Отображение состояния на сервере в реальном времени: все события сначала уходят на сервер, а потом по SMS владельцу

Результат выполнения команды, поданной из личного кабинете или из мобильного приложения, возвращается быстрее.

Изменена настройка «игнорировать SMS-команды, отправленные более часа назад»

Теперь появилась возможность задавать время, спустя которого команды по SMS игнорируются:

Это может быть востребовано, если оператор связи подписывает SMS сообщения временем с другим часовым поясом.

Выход «статус метки» дополнен постоянным уровнем в режиме «автосервис»

Доступно 2 функции:

  • статус метки, активен на время «сервиса»
  • статус метки, не активен на время «сервиса»

Добавлена настройка отправки SMS о потере метки в движении

Можно включить или выключить отправку SMS для телефонов M1 и M2 индивидуально.

Исправленные ошибки

  1. Исправлен разбор баланса для операторов  Velcom и МТС
  2. Реализован запрет соединения с другими метками (или iPhone), если с одной связь уже установлена. В версиях 1.3, 1.4 если по каким-то причинам связь с R6 была разорвана, то при наличии нескольких меток в зоне видимости комплекс может установить связь с ними и не установить связь с R6.
  3. Отображение низкого уровня баланса на сервере теперь так же завязано на порог, установленный в настройках комплекса
  4. Исправлена работа с iPhone как меткой с настройками максимальной дальности. В версиях 1.3, 1.4 связь с моб. приложением периодически терялась, если в настройках зоны появления и потери метки были установлены на максимум (8/10)
  5. Добавлена возможность отключить любые статусы CAN

Известные ошибки

  1. Если вход трекера настроен как «зажигание» и включен статус зажигания по CAN, при этом вход трекера физически к зажиганию не подключен, то статус зажигания будет работать неправильно (исправлено в 1.5.1)