1.10.1

 

 

Выпущена  

Новые функции

ФункцияX96M96
Библиотека CAN обновлена до версии 4.4.0 
Сирена и свет не включаются, если напряжение питания упало ниже 10,5 В
Реализован запуск двигателя штатным брелком
Добавлена настройка управления сиреной при постановке и снятии с охраны штатной системой охраны
Расширены возможности статусного выхода
Ограничен функционал устройств в сервисном режиме
Реализована автокалибровка датчика страховой телематики  

1. Библиотека CAN обновлена до версии 4.4.0

2. Сирена и свет не включаются, если напряжение питания упало ниже 10,5 В

Если напряжение АКБ автомобиля падает ниже 10.5В, то сирена и световые сигналы включаться не будут чтобы не убить аккумулятор до конца.

3. Реализован запуск двигателя штатным брелком

Для реализации данной функции в автомобиле должен поддерживаться сигнал состояния CAN "постановка в охрану штатным брелком" и должен быть включен Slave по CAN. Если кнопку постановки нажать 3 раза (с разницей не больше 5 секунд между нажатиями), то активируется запуск двигателя настроенным способом.

4. Добавлена настройка управления сиреной при постановке и снятии с охраны штатной системой охраны

Настройка применяется в случае использования Slave по CAN или аналогового Slave.

5. Расширены возможности статусного выхода

Расширены возможности Статусного Выхода:

  • Три независимых функции





  • Активация по наличию метки или по отсутствию метки (настройка)



  • Принудительная активация выхода в режимах: не в охране, в сервисе, при включенном зажигании (три настройки)



  • Добавлена возможность инверсии выхода

6. Ограничен функционал устройств в сервисном режиме

В сервисном режиме не выполняются следующие команды, действия:

  1. Постановка или снятие с охраны (выполняется только запирание / отпирание ЦЗ)
  2. Постановка или снятие с охраны в режиме "свободные руки" (управления ЦЗ нет тоже)
  3. Отпирание / запирание ЦЗ в поездке
  4. Дистанционный запуск двигателя
  5. Автоматический запуск двигателя
  6. Подхват зажигания (турботаймер, программная нейтраль, подготовка к постановке с работающим двигателем)
  7. Управление предпусковым подогревателем двигателя
  8. Открытие багажника, переход в состояние охраны с открытым багажником со штатного брелка
  9. Режим "паника"
  10. Включение / выключение режима "свободные руки"
  11. Включение / выключение режима "Антиограбление по потере метки" кнопкой на метке
  12. Старт обучения страховой телематики (SMS-команда "КАЛИБРОВКА")
  13. Запрос OBD-ошибок в CAN (команда с сайта)

При переходе в сервисный режим управление двигателем и предпусковым подогревателем двигателя прекращается, подхват зажигания выключается (в том числе программная нейтраль сбрасывается).

7. Реализована автокалибровка датчика страховой телематики

M96

Функция позволяет автоматически определить расположение корпуса устройства в пространстве для возможности дальнейшего определения качества вождения.

Для включения функции нужно в настройках установить галочки на вкладке "Телематика", как показано на рисунке:

В течение 2-3 часов езды расположение платы будет определено, и на телефон владельца придет SMS:

Положение платы распознано успешно
После этого в web-приложении можно будет отслеживать события, определяющие манеру вождения: резкие повороты, торможения, ускорения

Исправленные ошибки

  1. Добавлена задержка отключения блокировки двигателя, если установлена настройка "Блокировать только заведенный двигатель"
  2. Исправлена ошибка, из-за которой сирена R6 работала при низком напряжении и не работала при нормальном
  3. Во время остановки двигателя выполнение имитации двери не приводит к авторизации по двери при включенной соответствующей настройке.
  4. Исправлена ошибка в нумерации программ гибкой логики в отправляемых SMS.
  5. Исправлена ошибка неправильной обработки настройки авторизации владельца по штатным кнопкам автомобиля.

Известные ошибки

  1. Если не подключен приемник ГЛОНАСС-GPS, то текущее местоположение по LBS на сервер не передается. Получить местоположение можно только через SMS 
  2. Некорректно работают события пересечения порога в гибкой логике, если одновременно настроены два события «больше порога» для одного и того же параметра
  3. X96 Страховые события после ручной калибровки могут быть инвертированы (лево перепутано с право, вперед перепутан с назад), на оценку манеры вождения это не повлияет