1.3
Выпущена
- Переход на последнюю версию библиотеки CAN
- Gоддержка интерфейса LIN
- iKey для автомобилей с подключением не в разрыв
- Исправлено множество ошибок
- и многое другое…
Новые функции
- В прошивку входит последняя версия библиотеки CAN – 3.10. Перечень изменений и новых автомобилей см. на can.starline.ru
- Добавлено управление и чтение статусов по LIN для автомобилей с поддержкой LIN-шины (см. can.starline.ru)
- Реализован обход штатного иммобилайзера для автомобилей с подключением не в разрыв
- Реализовано SMS-уведомление пользователю о необходимости заменить батарейку в метке и брелке
- Датчики наклона и движения теперь можно отключить на время работы стартера в автозапуске или на все время работы автозапуска
- Добавлено управление предпусковым подогревателем (с сайта starline-online.ru и с брелка). Поддерживаются подключение по аналогу и по CAN
- Реализованы расширенные настройки автоматического включения предпускового подогревателя при автозапуске
- Основной блок осуществляет постоянный контроль связи с подкапотным блоком R6. Если R6 будет удален при подготовке автомобиля к угону, владелец получит SMS-уведомление
- Добавлен режим «клаксона» для выхода сирены (для выхода основного блока и для R6)
- Добавлены настройки работы входа «запрета запуска двигателя» — при включении зажигания или через 10 секунд после успешного запуска
- Реализован запуск двигателя при помощи модуля Fortin с управлением по цифровой шине
- Реализована ежедневная загрузка новых эфемерид в GPS-ГЛОНАСС приемник с сервера (технология AGPS), что обеспечивает более быстрый поиск спутников после длительной стоянки автомобиля
Изменения
- При вводе цифр экстренного снятия с охраны светодиод подтверждает номер введенной цифры (первая, вторая, третья, четвертая) а не саму цифру. Это повышает безопасность: злоумышленник не сможет подсмотреть код издалека
- Звуковой излучатель основного блока в охране никак себя не проявляет. Это повышает безопасность: угонщику будет труднее найти установленный в автомобиле блок
- Команда «включить антиограбление с брелка» теперь недоступна
- При зацикливании программы гибкой логики сообщение об ошибке попадает в журнал событий в разделе «Диагностика» StarLine Мастер
- Исправлены единицы измерения в StarLine Мастер (не используются единицы измерения типа 100мс, 10мВ и пр.)
Исправленные ошибки
- Если двигатель завелся и сразу заглох, то будут выполняться повторные попытки запуска
- При применении настроек в StarLine Мастере выходы не отключаются
- Светодиод на кнопке со светодиодом, подключенной вместо трансивера работает (в 1.2 при некоторых настройках мог не работать)
- Предпусковой подогреватель не будет работать без канала «статус предпускового подогревателя»
Известные ошибки
- Автомобили с вариантами подключения по CAN, 2CAN, CAN-LIN, 2CAN-LIN отображаются одинаково в списке автомобилей, как будто одна машина отображается много раз. Нужно проверять на can.starline.ru чем отличаются варианты по номеру автомобиля.
- При постановке в охрану гибкой логикой не обнуляется счетчик тревог (если за цикл охраны были срабатывания, все последующие снятия будут сопровождаться тремя «пиками», прока не произойдет постановка другим источником управления - брелок, метка, и т.п.)
- Не работает запуск двигателя через Fortin, управляемый по аналогу — для запуска двигателя надо использовать подключение по цифровой шине DataLink.
- При открытии багажника с брелка нет индикации открытого багажника даже при повторном запросе статуса
- Модуль измерения напряжения АКБ иногда зависает. При определении зависания и заглушенном двигателе выполняется сброс системы.
- Трансивер часто зависает, после чего сбрасывается по питанию (однократно моргает светодиод), но иногда и это не помогает восстановить с ним связь. Связь может сама восстановиться через 1 час.
- При входе в режим регистрации сбрасывается калибровочная таблица валидатора, если кнопки подключены по аналоговым каналам. При каждом входе в регистрацию валидатор нужно обучать заново.
- При запуске двигателя через Fortin остановка может сопровождаться оповещением "не удалось остановить двигатель", хотя по факту двигатель останавливается.
- При использовании статуса "паркинга" из CAN'а не будет работать дистанционный и автоматический запуск двигателя (будет выдавать ошибку "паркинг не активен")