Описание внешних выводов

Схема внешних выводов


Обозначение внешних выводов

Устройство выпускается с текстовой или цветной маркировкой проводов

Маркировка
Расшифровка
Вариант 1
Вариант 2
GND
черный              
Масса (–)
BAT
красный             
Питание (+)
IGN
желтый              
Зажигание (+)
NO
коричневый       
Нормально-разомкнутый контакт реле (НР)
NC
оранжевый        
Нормально-замкнутый контакт реле (НЗ)
COM
черно-желтый   
Общий контакт реле
UNLOCK
синий                 
Управление световыми сигналами (+)
LOCK
зеленый             

Управление световыми сигналами (+)

Выход "Тревога" (-)
INPUT
оранжево-серый
Вход концевика багажника (-)
OUTPUT
серый                 

Выход на сирену (+)

EXT
черно-белый     

Вход "Событие" (постановка/снятие)  (-/+)

Подключение цепей питания

Для подключения питания используются два провода: +12 В (провод BAT) и «масса» (провод GND).

В первую очередь подключите провод «массы». Для подключения к «массе» рекомендуется использовать болт или гайку «массы». При этом на провод необходимо «обжать» клемму под соответствующий диаметр крепежа. Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза. Место подключения рекомендуется обработать антикоррозийным составом.

Для подключения +12 В (провод BAT) необходимо использовать штатные цепи транспортного средства с не отключаемым напряжением +12 В, имеющие сечение не менее 2 мм2 , или подключать непосредственно к аккумулятору. Подключение провода BAT производится через предохранитель, входящий в комплект поставки.

Провод IGN — вход подключения к зажиганию транспортного средства. На проводе IGN должен быть потенциал +12 В во время включения зажигания и работы двигателя.

Провода NO, NC, COM — выходы встроенного электромеханического реле подключаются к блокируемой цепи. Для осуществления блокировок можно использовать как нормально замкнутые (COM и NC), так и нормально разомкнутые (COM и NO) контакты. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку коммутируемый ток может быть значительным. Если ток в блокируемой цепи превышает 10 А, необходимо использовать дополнительное внешнее реле.



Провода LOCK, UNLOCK —  силовые выходы управления световыми сигналами транспортного средства. Максимальный допустимый ток 12 А.

В некоторых случаях требуется развязать клемму «IGN» реле поворотов при помощи дополнительного диода (не менее 7 А).

Провод LOCK можно запрограммировать как выход «Тревога» и использовать его для подключения внешних устройств (например, GSM-модуля). Когда нарушена зона охраны и включена тревожная аварийная сигнализация, то в течение этого времени на выходе LOCK появляется «масса».

При использовании выхода LOCK в качестве выход «Тревога», к проводу UNLOCK подключаются оба световых сигнала через диоды. 



Провод INPUT — подключается к герконовому датчику багажника, входящему в комплект. Это позволяет иммобилайзеру отслеживать состояние багажника. 

Закрепите датчик в багажнике, например, при помощи саморезов. При установке датчика разместите магнит рядом с герконом, как показано на рисунке. При открывании багажника расстояние между магнитом и герконом должно увеличиваться, чтобы включалась тревога в режиме охраны. Для подключения соедините один из проводов датчика с проводом INPUT, а второй провод соедините с «массой» транспортного средства.

Провод OUTPUT — выход управления сиреной. Максимальный допустимый ток 2 А. Для подключения соедините один из проводов сирены с проводом OUTPUT, а второй провод соедините с «массой» транспортного средства.

Провод EXT — вход «Событие» предназначен для постановки/снятия с охраны. Вход EXT подключается к концевому выключателю педали (ручки) сцепления, педали (ручки) тормоза, подножки транспортного средства или к отдельно установленной кнопке.

Логика работы концевых выключателей транспортного средства может быть различна, поэтому предусмотрена возможность выбора режима работы входа управления. Например, если подключение выполняется к выключателю с НР (нормально разомкнутыми) контактами, то и режим входа нужно выбрать — НР. И наоборот, если концевик с НЗ (нормально замкнутыми) контактами — режим входа НЗ.

По умолчанию установлен режим входа — отрицательный, НР.

Типовые схемы подключения входа EXT приведены в разделе «Схемы монтажа».