Описание внешних выводов

Устройство выпускается с текстовой или цветной маркировкой проводов

Маркировка Расшифровка
GND Масса (minus)
BAT Питание (plus)
IGN Зажигание
NO Нормально разомкнутый контакт реле
NC Нормально замкнутый контакт реле
COM Общий контакт реле
UNLOCK Открытие замка капота
LOCK Закрытие замка капота
INPUT Вход управления (однопроводный интерфейс)
OUTPUT Выход для подключения внешнего реле блокировки
EXT Вход концевого выключателя капота

Провод IGN – вход подключения к зажиганию автомобиля. На проводе IGN должен быть потенциал +12 В во время включения зажигания и работы двигателя.
Провода NO, NC, COM – подключаются к блокируемой цепи. Для осуществления блокировок можно использовать как нормально замкнутые (COM и NC) так и нормально разомкнутые (COM и NO) контакты.

При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку коммутируемый ток может быть значительным. Если ток в блокируемой цепи превышает 10 А, необходимо использовать дополнительное внешнее реле.


Провода UNLOCK, LOCK – силовые выходы управления электроприводом замка капота. Выходы построены по силовой схеме (максимальный выходной ток 12А), поэтому для управления замками не требуются дополнительные силовые модули. При отпирании замка капота на проводе UNLOCK появляется импульс +12В на 0,8с. При запирании замка капота на проводе LOCK появлется импульс +12В на 0,8с.
Провод EXT – вход концевого выключателя капота. Подключается непосредственно к концевому выключателю капота автомобиля. Данное подключение необходимо для исключения запирания замка при открытом капоте.

Обязательно подключите концевой выключатель капота к автосигнализации StarLine. Если при постановке на охрану капот будет открыт (сопровождается четырьмя сигналами сирены и световыми сигналами), то в течение 1-ой минуты закройте капот, чтобы кодовое реле закрыло замок капота.
Если Вы закроете капот позднее 1-ой минуты, то кодовое реле не закроет замок капота. В этом случае снимите сигнализацию с охраны, закройте капот и снова поставьте на охрану, чтобы кодовое реле закрыло замок капота.

Провод INPUT – вход управления (однопроводный интерфейс). Подключается к выходу дополнительного канала автосигнализации StarLine. Для выбора доп. канала запрограммируйте необходимую функцию на вариант 3 согласно таблице программирования охранных и сервисных функций автосигнализации.

Провод OUTPUT – выход для подключения внешнего реле блокировки. При включении зажигании в режиме «Охрана» на этом выходе появляется масса (корпус). Выход реализован по схеме открытого коллектора, максимально допустимый ток нагрузки 300 мА.