Схема монтажа

Схема подключения


Описание внешних выводов

Схема внешних выводов

Обозначение внешних выводов

Устройство выпускается с текстовой или цветной маркировкой

Маркировка
Назначение
GNDМасса (–)
BATПитание (+)
IGNЗажигание (+)
NOНормально разомкнутый контакт реле (НР)
NCНормально замкнутый контакт реле (НЗ)
COMОбщий контакт реле
UNLOCKОткрытие замка капота
LOCKЗакрытие замка капота
INPUTВход концевого выключателя капота (–)
OUTPUT

Выход на сирену (+)

EXT

Вход датчика температуры

Провод IGN - вход подключения к зажиганию автомобиля. На проводе IGN должен быть потенциал +12 В во время включения зажигания и работы двигателя. 

Провода NO, NC, COM - выходы встроенного электромеханического реле, подключаются к блокируемой цепи.  Для осуществления блокировок можно использовать как нормально замкнутые (COM и NC), так и нормально разомкнутые (COM и NO) контакты. При монтаже цепей необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку коммутируемый ток может быть значительным. Если ток в блокируемой цепи превышает 10 А, то необходимо использовать дополнительное внешнее реле.


Провода UNLOCK, LOCK - силовые выходы управления электроприводом замка капота. Выходы построены по силовой схеме (максимальный выходной ток для R6 - 12А, для R6L - 7А), поэтому для управления замками не требуются дополнительные силовые модули. При отпирании замка капота на проводе UNLOCK появляется импульс +12 В на 0,8с. При запирании замка капота на проводе LOCK появляется импульс +12 В на 0,8с.

ВыходИмпульс «Открыть»Импульс «Закрыть»
UNLOCK+-
LOCK-+

Провод INPUT -  подключается к  концевому выключателю капота, это позволит системе отслеживать состояние  капота.

Провод OUTPUT - выход управления сиреной. Максимальный допустимый ток 2 А. Для подключения соедините один из проводов сирены с проводом OUTPUT, а второй провод соедините с «массой».

Провод EXT - вход подключения датчика температуры. Двухпроводной датчик температуры подключается к проводам EXT и GND, полярность подключения не важна.

Места подключения проводов датчика температуры должны находиться как можно ближе к блоку, чтобы обеспечить максимальную точность измерений датчика температуры двигателя.