Схема монтажа

Схема подключения

Описание внешних выводов

Схема внешних выводов

Обозначение внешних выводов

Устройство выпускается с текстовой или цветной маркировкой

Маркировка
Назначение
GND Масса (–)
BAT Питание (+)
IGN Зажигание (+)
NO Нормально разомкнутый контакт реле (НР)
NC Нормально замкнутый контакт реле (НЗ)
COM Общий контакт реле
UNLOCK Открытие замка капота
LOCK Закрытие замка капота
INPUT Вход концевого выключателя капота (–)
OUTPUT

Выход на сирену (+)

EXT

Вход датчика температуры

Провод IGN - вход подключения к зажиганию автомобиля. На проводе IGN должен быть потенциал +12 В во время включения зажигания и работы двигателя. 

Провода NO, NC, COM - выходы встроенного электромеханического реле, подключаются к блокируемой цепи.  Для осуществления блокировок можно использовать как нормально замкнутые (COM и NC), так и нормально разомкнутые (COM и NO) контакты. При монтаже цепей необходимо следить за длиной и сечением проводов, используемых при коммутации, поскольку коммутируемый ток может быть значительным. Если ток в блокируемой цепи превышает 10 А, то необходимо использовать дополнительное внешнее реле.


Провода UNLOCK, LOCK - силовые выходы управления электроприводом замка капота. Выходы построены по силовой схеме (максимальный выходной ток 12А), поэтому для управления замками не требуются дополнительные силовые модули. При отпирании замка капота на проводе UNLOCK появляется импульс +12 В на 0,8с. При запирании замка капота на проводе LOCK появляется импульс +12 В на 0,8с.

Выход Импульс «Открыть» Импульс «Закрыть»
UNLOCK + -
LOCK - +

Провод INPUT -  подключается к  концевому выключателю капота, это позволит системе отслеживать состояние  капота.

Провод OUTPUT - выход управления сиреной. Максимальный допустимый ток 2 А. Для подключения соедините один из проводов сирены с проводом OUTPUT, а второй провод соедините с «массой».

Провод EXT - вход подключения датчика температуры. Двухпроводной датчик температуры подключается к проводам EXT и GND, полярность подключения не важна.

Места подключения проводов датчика температуры должны находиться как можно ближе к блоку, чтобы обеспечить максимальную точность измерений датчика температуры двигателя.