2.12.0

 

Выпущена  

Новые функции

Функция A96 B96 E96 E96BT S96 X96 (v2)
Добавлена возможность объединения каналов дверей, багажника и капота
Изменена настройка контроля канала связи с брелоком  
Реализованы каналы с инверсной логикой работы
Повышена надежность алгоритма детектирования разряда батарейки в метке  
Уменьшены верхние пороги настроек, связанных с допустимой температурой двигателя
Реализован новый способ работы с аналоговыми кнопками при вводе кода валидатора
Изменен шаг настройки «Минимальный баланс на счете SIM»    
Добавлен алгоритм блокировки управления светом и сиреной в зависимости от напряжения АКБ

Добавлена возможность объединения каналов дверей, багажника и капота

A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)

Для автомобилей, у которых концевой выключатель багажника физически объединен с концевым выключателем капота или с концевым выключателем дверей реализована возможность объединения каналов дверей с багажником или капота с багажником.
Данная настройка означает, что в режиме «Охрана с открытым багажником» комплекс не будет переходить в тревогу, если одновременно будут открыты багажник и двери или багажник и капот.

Изменена настройка контроля канала связи с брелоком

A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)

Теперь контроль канала связи с брелоком осуществляется один раз в три минуты.


Реализованы каналы с инверсной логикой работы

A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)

Реализованы каналы с инверсной логикой работы и изменены названия каналов для дверей, капота, багажника и запрета запуска.
Ограничение: Вход концевой выключатель дверей, который активен при закрытых дверях, не может быть входом-выходом, и для имитации двери необходимо использовать ещё один канал.

Повышена надежность алгоритма детектирования разряда батарейки в метке

A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)

Изменены пороги определения разряженности батарейки в метке. Теперь ложных сигналов о разряде батарейки в метке должно стать значительно меньше.

Уменьшены верхние пороги настроек, связанных с допустимой температурой двигателя

A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)

Верхние пороги параметров «Максимально допустимая температура двигателя при АЗ/ДЗ» и «Порог температуры, по достижению которого выключается подогреватель» уменьшены до 125 градусов.

Реализован новый способ работы с аналоговыми кнопками при вводе кода авторизации владельца

A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)

Новый способ обработки сигналов аналоговых кнопок рассчитан на работу в автомобилях, в которых уровень напряжения отличается при работающем и заглушенном двигателе.

 Изменен шаг настройки «Минимальный баланс на счете SIM»

A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)

Значение шага изменено с 10 на 1.

Добавлен алгоритм блокировки управления светом и сиреной в зависимости от напряжения АКБ

A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)

Добавлена настройка, позволяющая отключать цепи управление сиреной, светом и клаксоном при значениях напряжений АКБ ниже заданных для предотвращения дальнейшего разряда АКБ.

Если цепь активна в момент снижения напряжения, то она отключается.


Если настройка выключена при включении U<10.5 В — цепи не управляются до тех пор, пока напряжение не станет выше 10.5 В. Если цепи уже управляются, то понижение напряжения не приводит к блокировке управлению цепей.

Исправленные ошибки

  1. Исправлен переход в охрану с заведенным двигателем в случае, когда настроен автоматический подхват зажигания.
  2. Реализовано выключение обходчика после отмены поддержки зажигания, например, ручным глушением двигателя на автомобилях с кнопкой СТАРТ-СТОП.
  3. Добавлен импульс глушения при выполнении программной нейтрали с запуском по CAN.
  4. Исправлено ошибочное прерывание действия программы ГЛ, если она еще не запускалась (это могло влиять на другие программы ГЛ с таким же действием).
  5. Исправлено сохранение настройки "Учет задержки выключения салонного света".
  6. Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых автомобилях могло не работать управление предпусковыми подогревателями через белый провод LIN-B.
  7. Исправлена работа вежливой посадки в случае настройки "выключение паркинга" (добавлено игнорирование педали тормоза).
  8. A96 B96 S96 X96(V2) В 3G-модеме исправлена работа голосового меню при оповещении о тревоге.
  9. A96 B96 S96 X96(V2) Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях 2G-модем становился вне зоны доступа до сброса по питанию устройства.
  10. 2.X.X Исправлено управление аварийками по CAN (не мигали в тревоге) для Kia, Huyndai, Opel, Chevrolet.
  11. 2.10.0 Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях отсутствовало событие снятия с охраны.
  12. 2.9.0 Исправлена ошибка, из-за которой система зависала при подключении к LIN на некоторых автомобилях (Mercedes-Benz Vito).
  13. 2.8.4 Исправлена ошибка, из-за которой на автомобилях Chevrolet Cruze бесключевой обход срабатывал не всегда и мешал запуску штатным ключом. ПО с исправлениями доступно на can.starline.ru.
  14. 2.X.X Исправлена работа импульса запирания/отпирания ЦЗ при значении настройки "Длительность импульса ЦЗ" более 10 секунд.
  15. 2.X.X E96 Из настроек каналов убрано дублирование провода XS2-13.
  16. 2.X.X S96 У настройки "Условие включения поддержки зажигания для перехода в охрану с работающим двигателем" убран вариант "По нажатию на кнопку (2) брелока StarLine"
  17. 2.10.0 Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых автомобилей в настройках CAN нельзя было снять статус паркинга при выбранной ручной КПП.
  18. 2.X.X Исправлена ошибка, из-за которой при включенной авторизации по Slave в тревоге отсутствовала индикация двери/багажника на брелке.
  19. 2.X.X Исправлена ошибка, из-за которой при включенном аналоговом Slave и включенной галочке "Задержка тревоги при открытии двери/багажника 3 секунды (для аналогового Slave)" происходила мгновенная тревога при открытии багажника.

Известные ошибки

  1. При переходе в режим ввода сервисного кода по трем нажатиям сенсора в охране посылается импульс запирания ЦЗ.
  2. После снятия с охраны посредством ввода сервисного кода через сенсор ручки двери выдается длительный сигнал сирены и светодиода.
  3. E96 Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
  4. E96 M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96.
  5. E96 Отсутствует автоматическая синхронизация времени через GSM в охранном комплексе E96BT работающем вместе с М66. 
  6. E96 В меню настройки основных охранных и сервисных функций с брелока (AF) недоступны для настройки функции 13, 14 и 15. 
  7. 2.X.X Работа ППП ограничивается 30 минутами, а не соответствует указанному в настройке "Время работы подогревателя, мин".
  8. 2.12.0 После входа в регистрацию теряется ранее записанный код аналогового валидатора
  9. 2.X.X Некорректно проверяется наличие функции "Блокировка штатного KeyLess-доступа" в CAN-библиотеке