2.12.0
Выпущена
- Новые функции
- Добавлена возможность объединения каналов дверей, багажника и капота
- Изменена настройка контроля канала связи с брелоком
- Реализованы каналы с инверсной логикой работы
- Повышена надежность алгоритма детектирования разряда батарейки в метке
- Уменьшены верхние пороги настроек, связанных с допустимой температурой двигателя
- Реализован новый способ работы с аналоговыми кнопками при вводе кода авторизации владельца
- Изменен шаг настройки «Минимальный баланс на счете SIM»
- Добавлен алгоритм блокировки управления светом и сиреной в зависимости от напряжения АКБ
- Исправленные ошибки
- Известные ошибки
Новые функции
Функция | A96 | B96 | E96 | E96BT | S96 | X96 (v2) |
---|---|---|---|---|---|---|
Добавлена возможность объединения каналов дверей, багажника и капота | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Изменена настройка контроля канала связи с брелоком | ● | ● | ● | ● | ● | |
Реализованы каналы с инверсной логикой работы | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Повышена надежность алгоритма детектирования разряда батарейки в метке | ● | ● | ● | ● | ● | |
Уменьшены верхние пороги настроек, связанных с допустимой температурой двигателя | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Реализован новый способ работы с аналоговыми кнопками при вводе кода валидатора | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Изменен шаг настройки «Минимальный баланс на счете SIM» | ● | ● | ● | ● | ||
Добавлен алгоритм блокировки управления светом и сиреной в зависимости от напряжения АКБ | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Добавлена возможность объединения каналов дверей, багажника и капота
A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)
Для автомобилей, у которых концевой выключатель багажника физически объединен с концевым выключателем капота или с концевым выключателем дверей реализована возможность объединения каналов дверей с багажником или капота с багажником.
Данная настройка означает, что в режиме «Охрана с открытым багажником» комплекс не будет переходить в тревогу, если одновременно будут открыты багажник и двери или багажник и капот.
Изменена настройка контроля канала связи с брелоком
A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)
Теперь контроль канала связи с брелоком осуществляется один раз в три минуты.
Реализованы каналы с инверсной логикой работы
A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)
Реализованы каналы с инверсной логикой работы и изменены названия каналов для дверей, капота, багажника и запрета запуска.
Ограничение: Вход концевой выключатель дверей, который активен при закрытых дверях, не может быть входом-выходом, и для имитации двери необходимо использовать ещё один канал.
Повышена надежность алгоритма детектирования разряда батарейки в метке
A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)
Изменены пороги определения разряженности батарейки в метке. Теперь ложных сигналов о разряде батарейки в метке должно стать значительно меньше.
Уменьшены верхние пороги настроек, связанных с допустимой температурой двигателя
A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)
Верхние пороги параметров «Максимально допустимая температура двигателя при АЗ/ДЗ» и «Порог температуры, по достижению которого выключается подогреватель» уменьшены до 125 градусов.
Реализован новый способ работы с аналоговыми кнопками при вводе кода авторизации владельца
A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)
Новый способ обработки сигналов аналоговых кнопок рассчитан на работу в автомобилях, в которых уровень напряжения отличается при работающем и заглушенном двигателе.
Изменен шаг настройки «Минимальный баланс на счете SIM»
A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)
Значение шага изменено с 10 на 1.
Добавлен алгоритм блокировки управления светом и сиреной в зависимости от напряжения АКБ
A96 B96 E96 E96BT S96 X96(V2)
Добавлена настройка, позволяющая отключать цепи управление сиреной, светом и клаксоном при значениях напряжений АКБ ниже заданных для предотвращения дальнейшего разряда АКБ.
Если цепь активна в момент снижения напряжения, то она отключается.
Если настройка выключена при включении U<10.5 В — цепи не управляются до тех пор, пока напряжение не станет выше 10.5 В. Если цепи уже управляются, то понижение напряжения не приводит к блокировке управлению цепей.
Исправленные ошибки
- Исправлен переход в охрану с заведенным двигателем в случае, когда настроен автоматический подхват зажигания.
- Реализовано выключение обходчика после отмены поддержки зажигания, например, ручным глушением двигателя на автомобилях с кнопкой СТАРТ-СТОП.
- Добавлен импульс глушения при выполнении программной нейтрали с запуском по CAN.
- Исправлено ошибочное прерывание действия программы ГЛ, если она еще не запускалась (это могло влиять на другие программы ГЛ с таким же действием).
- Исправлено сохранение настройки "Учет задержки выключения салонного света".
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых автомобилях могло не работать управление предпусковыми подогревателями через белый провод LIN-B.
- Исправлена работа вежливой посадки в случае настройки "выключение паркинга" (добавлено игнорирование педали тормоза).
- A96 B96 S96 X96(V2) В 3G-модеме исправлена работа голосового меню при оповещении о тревоге.
- A96 B96 S96 X96(V2) Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях 2G-модем становился вне зоны доступа до сброса по питанию устройства.
- 2.X.X Исправлено управление аварийками по CAN (не мигали в тревоге) для Kia, Huyndai, Opel, Chevrolet.
- 2.10.0 Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях отсутствовало событие снятия с охраны.
- 2.9.0 Исправлена ошибка, из-за которой система зависала при подключении к LIN на некоторых автомобилях (Mercedes-Benz Vito).
- 2.8.4 Исправлена ошибка, из-за которой на автомобилях Chevrolet Cruze бесключевой обход срабатывал не всегда и мешал запуску штатным ключом. ПО с исправлениями доступно на can.starline.ru.
- 2.X.X Исправлена работа импульса запирания/отпирания ЦЗ при значении настройки "Длительность импульса ЦЗ" более 10 секунд.
- 2.X.X E96 Из настроек каналов убрано дублирование провода XS2-13.
- 2.X.X S96 У настройки "Условие включения поддержки зажигания для перехода в охрану с работающим двигателем" убран вариант "По нажатию на кнопку (2) брелока StarLine"
- 2.10.0 Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых автомобилей в настройках CAN нельзя было снять статус паркинга при выбранной ручной КПП.
- 2.X.X Исправлена ошибка, из-за которой при включенной авторизации по Slave в тревоге отсутствовала индикация двери/багажника на брелке.
- 2.X.X Исправлена ошибка, из-за которой при включенном аналоговом Slave и включенной галочке "Задержка тревоги при открытии двери/багажника 3 секунды (для аналогового Slave)" происходила мгновенная тревога при открытии багажника.
Известные ошибки
- При переходе в режим ввода сервисного кода по трем нажатиям сенсора в охране посылается импульс запирания ЦЗ.
- После снятия с охраны посредством ввода сервисного кода через сенсор ручки двери выдается длительный сигнал сирены и светодиода.
- E96 Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
- E96 M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96.
- E96 Отсутствует автоматическая синхронизация времени через GSM в охранном комплексе E96BT работающем вместе с М66.
- E96 В меню настройки основных охранных и сервисных функций с брелока (AF) недоступны для настройки функции 13, 14 и 15.
- 2.X.X Работа ППП ограничивается 30 минутами, а не соответствует указанному в настройке "Время работы подогревателя, мин".
- 2.12.0 После входа в регистрацию теряется ранее записанный код аналогового валидатора
- 2.X.X Некорректно проверяется наличие функции "Блокировка штатного KeyLess-доступа" в CAN-библиотеке