2.9.0

 

Выпущена  

Новые функции

ФункцияA96B96E96S96
Библиотека CAN обновлена до версии 4.6.0
Добавлена возможность обновления ПО и изменения настроек через Bluetooth модуль индикации

Реализована работа дистанционного запуска двигателя без ограничения по времени

Добавлена возможность назначить выход управления сиреной на канал XS2:13  

Убрано звуковое/световое подтверждение входа в режим обучения обхода штатного иммобилайзера

Настройка логирования обхода доступна установщикам

Добавлена возможность настроить выход управления видеорегистратором на любой канал

Добавлена возможность настроить SMS-оповещения о включении и отключении предпускового подогревателя двигателя 

Библиотека CAN обновлена до версии 4.6.0

A96 E96 S96 B96

В CAN-библиотеке изменены номера автомобилей. Если в системе не установлена индивидуальная CAN-библиотека, то после обновления прошивки следует зайти в настройки и убедиться, что в настройках CAN выбран правильный автомобиль.

Добавлена возможность обновления ПО и изменения настроек через Bluetooth модуль индикации

A96 E96 S96 B96

В охранные комплексах, оснащенных модулем BLE, теперь можно обновлять программное обеспечение и производить настройку, не подключаясь к ним через USB-кабель. Для обновления и настройки "по воздуху" нужно:

  1. Подключить Bluetooth модуль индикации по USB к ПК или ноутбуку, на котором запущена программа StarLine Мастер. В списке определенных устройств Starline Мастер покажет подключенный модуль
  2. Нажать сервисную кнопку охранного комплекса 9 раз и не позднее, чем через 5 секунд, включить зажигание
  3. Через 15-20 секунд в списке устройств программы StarLine Мастер появится охранный комплекс.
  4. Двойным щелчком мыши переключаемся на нужное устройство. Далее настройка и обновление ПО производится так же, как по USB

Ограничение: во время обновления ПО и настройки через Bluetooth модуль индикации нельзя выключать зажигание

Реализована работа дистанционного запуска двигателя без ограничения по времени

A96 E96 S96 B96

Данная настройка не распространяется на автоматический запуск по условиям.

Добавлена возможность назначить выход управления сиреной на канал XS2:13

E96 S96

Добавлена возможность назначить выход управления сиреной на канал XS2:13 (оранжево-черный).

Убрано звуковое/световое подтверждение входа в режим обучения обхода штатного иммобилайзера

A96 E96 S96 B96

Убрано звуковое/световое подтверждение команды (14 сигналов) и звуковое/световое подтверждение входа в режим обучения (2 коротких сигнала).

Настройка логирования обхода доступна установщикам

A96 E96 S96 B96

Для включения расширенного логирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера достаточно установить галочку так, как показано на картинке ниже.
Также для включения можно отправить SMS-команду ОБХОД или LOGBYPASS , а для выключения — ОБХОД- или LOGBYPASS-.

Логирование автоматически деактивируется через 8 часов.


Добавлена возможность настроить выход управления видеорегистратором на любой канал

A96 E96 S96 B96

Для слаботочных каналов и встроенных реле функция называется "Управление реле питания видеорегистратора", для сильноточных каналов - "Управление видеорегистратором".

Добавлена возможность настроить SMS-оповещения о включении и отключении предпускового подогревателя двигателя

A96 S96 B96

Настройка добавлена на вкладку "Телематика", группа "Дополнительные оповещения через SMS":

Исправленные ошибки

  1. Исправлена работа бесключевого обхода штатного иммобилайзера на автомобилях Toyota с ключом.
  2. Исправлена работа блокировки Keyless по CAN при запущенном двигателе.
  3. Исправлена работа автозапуска по будильнику в системах без GSM-модуля.
  4. Улучшена стабильность управления предпусковыми подогревателями Webasto.
  5. Исправлена одновременная работа ТТ и охраны с работающим двигателем (теперь ТТ корректно переходит в охрану с работающим двигателем).
  6. Исправлен контроль стояночного тормоза при дистанционном запуске в режиме АКПП.
  7. Исправлено альтернативное управление аварийной сигнализацией на автомобилях VW.
  8. Исправлено управление по CAN на автомобилях с однопроводной шиной.
  9. Исправлена остановка двигателя в режиме охраны с работающем двигателем при запуске по CAN/LIN (подается импульс на кнопку СТАРТ-СТОП).
  10. Исправлено ошибочное глушение двигателя после выполнения вежливой посадки.
  11. Исправлена синхронизация времени в устройствах без приемника ГЛОНАСС-GPS.
  12. Для снятия с охраны при разрешенном вводе пин-кода через сенсор ручки двери достаточно быстрого касания сенсора.
  13. Исправлена неработоспособность команд управления в диагностике StarLine Мастера через 5 минут после открытия вкладки диагностики или после выполнения последней команды.
  14. A96 B96 E96 При включении АЗ по будильнику через меню брелока запуск работает.
  15. Исправлена ошибка с необновлением информации о топливе, если она берется по CAN.

Известные ошибки

  1. При переходе в режим ввода сервисного кода по трем нажатиям сенсора в охране посылается импульс запирания ЦЗ.
  2. После снятия с охраны посредством ввода сервисного кода через сенсор ручки двери выдается длительный сигнал сирены и светодиода.
  3. A96 S96 B96 Если не подключен приемник ГЛОНАСС-GPS, то текущее местоположение по LBS на сервер автоматически не передается. Получить местоположение можно через SMS-команду или команду запроса координат с сайта starline-online.ru.
  4. Статусный выход при наличии метки или при включенном в настройках постоянно активен "Не в охране" и/или "Включено зажигание не в охране" выход отключается при переходе в режим регистрации устройств.
  5. E96 Если во время передачи команды от M66 в E96BT разрывается BLE-соединение, то команда не выполняется (повторная передача команды после восстановления BLE-соединения не реализована).
  6. E96 M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя.
  7. E96 Время в M66 и E96BT не синхронизировано.
  8. A96 B96 E96 Когда источником авторизации владельца является брелок и настроено глушение двигателя при снятии с охраны в автозапуске, при снятии с охраны не брелком иногда не выполняется авторизация владельца (особенно в случае небольшого времени поиска брелка).
  9. После неудачного включения поддержки зажигания система может считать, что зажигание включено, хотя фактически оно выключено
  10. Автоподхват зажигания может не успевать срабатывать.
  11. E96 (warning) При работе в паре с M66 основной блок E96 иногда не устанавливает связь с меткой. Связь устанавливается после входа в режим регистрации устройств или перезагрузки охранного комплекса Е96.