2.13.1

 

Выпущена  

Новые функции

 ФункцияA96B96D96E96E96BTS96X96 (v2)
 Добавлены функции «Запирание замка капота» и «Отпирание замка капота»
 Добавлена функция «Внешний звуковой извещатель со встроенным генератором»
В действия гибкой логики добавлен звуковой извещатель
Добавлена функция автоматической установки времени в основной блок E96BT      

Стабилизирована длительность импульсов на выходах реле R6ECO для функций управления ЦЗ, замком капота и багажника

 
Убрана световая индикация при автоматическом и дистанционном запуске
Изменен алгоритм работы режима «Антиограбление по пропаданию метки» 
 Добавлена настройка «Запирание ЦЗ после закрытия багажника» в приложении StarLine Мастер

В гибкую логику добавлено действие «Управление обходом штатного иммобилайзера»

Добавлена возможность экстренной постановки в охрану с помощью сервисной кнопки в момент ожидании авторизации владельца

 
 Реализована имитация присутствия метки в режиме настройки по Bluetooth Smart 
Доработан алгоритм управления звуковым извещателем
Библиотека CAN обновлена до версии 4.8.3
Улучшен алгоритм отправки запросов авторизации брелку при переходе в режим  "Охрана с открытым багажником" 
Увеличено количество символов в USSD-запросе  

Добавлены функции «Запирание замка капота» и «Отпирание замка капота»

A96 B96 D96 E96 E96BT S96 X96(V2)

В перечень функций каналов в приложении StarLine Мастер добавлены функции «Запирание замка капота» и «Отпирание замка капота». Это позволяет реализовать управление замком капота без подключения реле StarLine R4 или R6.

Добавлена функция «Внешний звуковой извещатель со встроенным генератором»

A96 B96 D96 E96 E96BT S96 X96(V2)

В перечень функций каналов в приложении StarLine Мастер добавлена функция «Звуковой извещатель со встроенным генератором». Это позволяет реализовать дополнительную звуковую индикацию в охранных комплексах без встроенного звукового извещателя.


В действия гибкой логики добавлен звуковой извещатель

A96 B96 D96 E96 E96BT S96 X96(V2)

Для реализации дополнительной звуковой индикации в охранных комплексах без встроенного звукового извещателя в действия гибкой логики добавлен пункт «Внешний звуковой извещатель со встроенным генератором».


 Добавлена функция автоматической установки времени в основной блок E96BT

E96BT 

В случае работы E96BT в связке с M66 при каждой установке связи по BLE M66 будет передавать время, полученное через GPS либо от NTP-сервера, в E96BT.

Стабилизирована длительность импульсов на выходах реле R6ECO для функций управления ЦЗ, замком капота и багажника

A96 B96 D96 E96BT S96 X96(V2)

Изменен способ формирования импульсов на выходах реле R6ECO для функций управления ЦЗ, замком капота и багажника. Теперь длительность импульсов должна соответствовать настройкам.

Убрана световая индикация при автоматическом и дистанционном запуске

A96 B96 D96 E96BT S96 X96(V2)

Теперь при начале и окончании работы автоматического и дистанционного запуска отсутствует индикация поворотными огнями

Изменен алгоритм работы режима «Антиограбление по пропаданию метки»

A96 B96 D96 E96 E96BT X96(V2)

Теперь активация режима начинается не только по пропаданию метки из зоны видимости, но и основного брелока

Добавлена настройка «Запирание ЦЗ после закрытия багажника» в приложении StarLine Мастер

A96 B96 D96 E96 E96BT S96 X96(V2)

В гибкую логику добавлено действие «Управление обходом штатного иммобилайзера»

A96 B96 D96 E96 E96BT S96 X96(V2)

Это действие активирует аналоговый выход, управление обходчиком по datalink, ikey

Добавлена возможность экстренного снятия с охраны с помощью сервисной кнопки в момент ожидании авторизации владельца

A96 B96 D96 E96BT S96 X96(V2)

Добавлена возможность экстренного снятия с охраны с помощью сервисной кнопки в момент ожидании авторизации владельца и в состоянии запрета поездки на случай севшего элемента питания в метке.

Реализована имитация присутствия метки в режиме настройки по Bluetooth Smart

A96 B96 D96 E96BT S96 X96(V2)

Так как в режиме настройки по BLE работа меток невозможна, для возможности работы с настроенной авторизацией по метке была реализована имитация ее присутствия.

Доработан алгоритм управления звуковым извещателем

Добавлено управление звуковым извещателем при авторизации владельца и в режиме «Антиограбление»

Библиотека CAN обновлена до версии 4.8.3

A96 B96 D96 E96 E96BT S96 X96(V2)

Увеличено количество символов в USSD-запросе

A96 B96 D96 S96 X96(V2)

Количество символов в USSD-запросе увеличено до 20.

Исправленные ошибки

  1. A96 B96 D96 S96 X96(V2) Исправлен алгоритм подключения устройства к серверу мониторинга, в результате чего устройство быстрее устанавливает соединение с восстановившим свою работу сервером.
  2. E96 Исправлен алгоритм синхронизации времени через GSM в охранном комплексе E96BT работающем вместе с М66. 
  3. E96 В связке E96+M66 исправлена передача статуса дверей на сервер.
  4. X96(V2) Исправлена ошибка, из-за которой во время ожидания авторизации владельца пропускался этап индикации буззером, а в меню сервисной кнопки действия подтверждались сиреной.
  5. Исправлена ошибка, при которой после снятия с охраны перепостановка отключалась, если работал ТТ, ДЗ, либо система находилась в охране с работающим двигателем.
  6. Исправлена ошибка, из-за которой в гибкой логике не работали события и условия типа "Индикация".
  7. A96 B96 D96 E96 E96BT Исправлена настройка каналов через меню брелока.
  8. E96 E96BT В меню настроек брелока AF стали доступны пункты 13, 14 и 15.
  9. E96 E96BT S96 Исправлена ошибка, из-за которой при создании файла настроек отображались настройки, недоступные для выбранного устройства.
  10. E96 Исправлена ошибка, из-за которой был доступен для настройки пункт "Запрет снятия с охраны без метки".
  11. Исправлена ошибка, из-за которой громкость сирены изменялась непропорционально значению настройки.
  12. E96BT В связке E96+M66 исправлена передача на сервер состояния свободных рук.
  13. A96 B96 S96 X96(V2) Исправлена ошибка, при которой SMS-команда отключения антиограбления с любым кодом экстренного выключения охраны вне режима антиограбления приводила к снятию с охраны.
  14. Уменьшена чувствительность датчика удара. Ограничено количество срабатываний по предупредительному датчику удара.
  15. Исправлен алгоритм формирования событий системы. Теперь событие "Снято с охраны" отображается после прохождения авторизации владельца/запрета поездки. Также, при завершении тревоги по таймауту, в журнале не появляется событие "Постановка в охрану"
  16. Исправлена ошибка, из-за которой происходила тревога по багажнику/капоту во время имитации двери, если была включена настройка объединения каналов двери с багажником/капотом
  17. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно проверялось наличие функции "Блокировка штатного KeyLess-доступа" в CAN-библиотеке
  18. A96 B96 D96 S96 X96(V2)  E96 E96BT Улучшена работа алгоритма при использовании настройки «Разрешить в охране открытие багажника при наличии метки или брелока», а также при переходе в режим «Охрана с открытым багажником» по команде «Открыть багажник» от штатного брелка.

Известные ошибки

  1. При переходе в режим ввода сервисного кода по трем нажатиям сенсора в охране посылается импульс запирания ЦЗ.
  2. После снятия с охраны посредством ввода сервисного кода через сенсор ручки двери выдается длительный сигнал сирены и светодиода.
  3. E96BT Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
  4. E96BT M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96.
  5. 2.X.XАктивация программы гибкой логики с номером больше или равным 17 не отображается в окне диагностики.
  6. 2.X.XНа сайте starline.online не отображаются типы запуска предпускового подогревателя и некорректно отображаются настройки в starline мастер, после изменения параметров, относящихся к предпусковому подогревателю.
  7. 2.X.X Работа ППП ограничивается 30 минутами, а не соответствует указанному в настройке "Время работы подогревателя, мин".
  8. 2.10.0 Не работает автоматический подхват зажигания при включении турботаймера на автомобилях с АКПП.
  9. 2.X.X После любого сброса ОБ запрещается работа АЗ и сбрасывается программная нейтраль.
  10. 2.X.X После глушения двигателя на высоких оборотах, если включена настройка "Подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя", турботаймер будет работать бесконечно.
  11. 2.4.0 При вводе ПИН-кода через сенсор ручки двери выполняется закрытие ЦЗ и индикация, которых быть не должно.
  12. 2.12.0 Не работает запрет поездки в случае настройки активации запрета при каждом выключении зажигания и снятии запрета по метке.
  13. 2.12.0 В случае прерывания процесса управления запуском двигателя может происходить "залипание" некоторых каналов (имитация педали тормоза, зажигание 1 и зажигание 2).
  14. 2.14.0 Сирена, подключенная к реле R6 не всегда корректно выполняет индикацию короткими импульсами.
  15. 2.13.0 В связке E96+M66 не работает автоматический выход из режима настройки по BLE ОБ E96.
  16. 2.X.X В режиме запуска двигателя СТАРТ-СТОП неправильно работает выход "Стартер" (не отключается при прерывании запуска, слишком долго находится в активном состоянии).
  17. 2.13.0 При выполнении мягкой посадки на кнопочном автомобиле не выключается выход обходчика.
  18. 2.X.X В состоянии запрета поездки и ожидания авторизации владельца не дозапирается замок капота.