2.14.0


Выпущена  

Новые функции

 ФункцияA96B96D96E96E96BTS96X96 (v2)
Реализована функция автоматического выхода из сервисного режима при выезде за пределы СТО

Добавлены события включения/выключения автоматического и дистанционного запуска на вкладке «Гибкая логика»

Реализовано управление платой резервного питания
Реализовано дистанционное обновление ПО устройства

Реализована работа всех цифровых SMS-команд с добавлением символа "#" в конце




Реализована функция автоматического выхода из сервисного режима при выезде за пределы СТО

Охранный комплекс автоматически перейдет из сервисного режима по установленному событию в ожидание авторизации владельца. После успешного прохождения авторизации комплекс перейдет в режим «Снято с охраны».

Если авторизация не будет пройдена, то охранный комплекс перейдет в режим «Тревога».


Для работы этой функции должна быть включена авторизация владельца, включено использование датчиков и доступна информация о скорости автомобиля

Настройка функции доступна на вкладке «Основные параметры» в разделе «Режимы работы».

Добавлены события включения/выключения автоматического и дистанционного запуска на вкладке «Гибкая логика»

В раздел «Состояние охранного комплекса» → «Запуск двигателя» добавлены 4 новых события:

Реализовано управление платой резервного питания*

Для управления платой резервного питания добавлено три новые функции для определения активного источника питания:



* Плата резервного питания находится в разработке

Реализовано дистанционное обновление ПО устройства

Реализовано обновление ПО устройства по мобильному интернету при помощи SMS-команды, отправляемой с телефона владельца M1 и позволяющей выбрать версию.

О результатах процесса обновления устройство оповещает в виде SMS на телефон M1 и в журнал событий на starline-online.ru и мобильном приложении.

SMS-команда обновления ПО:

ПЕРЕПРОШИВКА ИЛИ FWUPDATE [VERSION] [RU ИЛИ EN ИЛИ DE]

где version — версия программного обеспечения (допускается запись без точек, необязательный параметр): мажорная версия - 1 цифра, минорная версия - 2 цифры, патч - 1 цифра (всегда = 0 для тестовых и отладочных прошивок), ревизия - оставшиеся цифры,

RU или EN или DE - русский, английский или немецкий язык прошивки (необязательный параметр).

Если не указан ни один параметр, выполняется обновление на последний официальный релиз.

Если не указан язык, то выполняется обновление на ПО с текущим языком.


Примеры:

ПЕРЕПРОШИВКАОбновление на последний официальный релиз на текущем языке

ПЕРЕПРОШИВКА 2.13.3

ПЕРЕПРОШИВКА 2133

Обновление на версию 2.13.3 на текущем языке
ПЕРЕПРОШИВКА 2133 ENОбновление на версию 2.13.3 на английском языке

Если параметры указаны правильно и версия ПО есть для данного устройства на сервере обновления, то она начинается скачивание ПО в устройство и придет SMS-оповещение:

Обновление на версию: 2.13.3

Размер: 2.6МБ

Время до завершения: 40 мин.

Если заданной версии нет, есть проблемы с соединением с сервером обновления или возникают другие ошибки в скачивании ПО, то отправляется SMS-оповещение об этом.

Если во время обновления ПО отправить SMS о запуске обновления, то текущий процесс обновления прерывается и запускается новый.

После скачивания всего файла прошивки она проверяется и, при выполнении необходимых условий, загружается в устройство. К необходимым условиям относятся: нахождение устройство в режиме охраны или сервисном режиме, двигатель заглушен.

SMS-команда остановки обновления:

ПЕРЕПРОШИВКА СТОП

В ответ:

Обновление ПО устройства прервано пользователем
SMS-команда запроса состояния обновления:

ПЕРЕПРОШИВКА?

В ответе указывается версия скачиваемого ПО и сколько скачано в процентах:

Обновление ПО устройства на версию 2.13.3: 25%

Реализована работа всех цифровых SMS-команд с добавлением символа "#" в конце

Цифровая SMS-команда работает и по-старому, и по-новому, то есть с добавлением символа "#" в конце.

Например, 00581 и 00581#.

Исправленные ошибки

  1. Активация программы гибкой логики с номером больше или равным 17 не отображалась в окне диагностики.
  2. Исправлена ошибка работы автоматического подхвата зажигания при включении турботаймера на автомобилях с АКПП.
  3. Исправлен запрет АЗ и сброс ПН после сброса ОБ (кроме сброса по питанию).
  4. Исправлена проблема бесконечной работы турботаймера после глушения двигателя на высоких оборотах, если включена настройка "Подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя".
  5. Исправлены проблемы при вводе ПИН-кода через сенсор ручки двери (лишнее закрытие ЦЗ, лишняя индикация).
  6. Исправлена работа алгоритма запрета поездки в случае активации запрета при каждом выключении зажигания.
  7. Исправлена ошибка, из-за которой на сайте starline-online не отображались типы запуска предпускового подогревателя и некорректно отображались настройки в starline мастер, после изменения параметров, относящихся к предпусковому подогревателю.
  8. Исправлено "залипание" каналов управления запуском двигателя (каналы имитации педали тормоза, зажигания 1 и зажигания 2).
  9. Исправлена индикация коротких импульсов через сирену, подключенную к реле R6.
  10. В связке E96+M66 исправлен автоматический выход из режима настройки по BLE ОБ E96.
  11. Исправлена работа выхода "Стартер" в режиме запуска двигателя СТАРТ-СТОП.
  12. Исправлено отсутствие выключения выхода обходчика при выполнении мягкой посадки на кнопочном автомобиле.
  13. Исправлена ошибка, при которой в состоянии запрета поездки и ожидания авторизации владельца не дозапирался замок капота.

Известные ошибки

  1. E96BT Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
  2. E96BT M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96
  3. 2.1.0 После завершения охраны с работающим двигателем не всегда выполняется программная нейтраль.
  4. 2.14.0 При выполнении мягкой посадки отключается, включенный вручную ППП.
  5. 2.X.X После сознательной отмены поддержки зажигания (глушение кнопкой) запрещается автоматический запуск двигателя.
  6. 2.13.1 При выполнении снятия с охраны из мобильного приложения и переходе устройства в запрет поездки, в мобильное приложение возвращается ошибка, при этом сама команда выполняется.
  7. 2.14.0 Не маскируются датчики в охране с работающим двигателем.
  8. 2.X.X Система не "видит" зажигания после пропадания оборотов во время выполнения поддержки зажигания.
  9. 2.10.1 Отсутствует стоповый импульс при остановке двигателя на кнопочном автомобиле по тревоге от датчика движения.
  10. 2.X.X Отсутствует имитация нажатия педали тормоза или сцепления при запуске по CAN.
  11. 2.14.0 Не проходит авторизация владельца, если устройство авторизации определилось до автоматического выхода из сервисного режима.
  12. 2.X.X X96V2 При переназначении сервисной кнопки она перестает работать.
  13. 2.X.X Ошибка включения/выключения GPS-приемника по SMS-команде.
  14. 2.8.4 При регистрации телефона M1 произносится фраза "Такая команда мне неизвестна".
  15. 2.X.X При запуске и обходе по CAN при переходе в охрану с работающим двигателем отключается обход по CAN.
  16. 2.14.0 Автоматический выход из сервисного режима при включенном запрете поездки по метке приводит к переходу в тревогу.
  17. 2.14.0 В связке E96BT+M66 или ОБ+смартфон может некорректно устанавливаться часовой пояс (при установке времени по BLE).
  18. 2.X.X Ошибка при обработке входящего звонка и баланса в Киргизии.
  19. 2.15.0 В режиме "свободные руки" при открытии двери водителя или пассажира система сбрасывает процедуру авторизации.
  20. 2.14.0 На системах, версия которых в момент установки была 2.14.0 или выше, не работает блокировка R6 ECO при потере связи с основным блоком в режиме охраны.