2.16.1


Выпущена  

Новые функции

 ФункцияA96B96D96E96E96BTS96X96 (v2)
Добавлено выполнение гибкой логики для E96BT по команде с сервера или SMS





Добавлена проверка дополнительных статусов системы в режиме «Антиограбление по пропаданию метки/брелока»
Изменено название канала «Блокировка стартера (при АЗ/ДЗ)»
Изменено расположение настройки «Блокировка штатного KeyLess-доступа»
Изменено расположение настройки «Действие при появлении метки в режиме охраны с работающим двигателем»
Изменено описание настройки «Максимально допустимая температура двигателя при АЗ/ДЗ»
Изменено название настройки «Блокировка двигателя №1»

Изменен алгоритм обработки команды «Открыть багажник»

Добавлена настройка запрета снятия с охраны без метки с помощью штатной системы охраны
Добавлены раздельные входы датчиков ручки двери для постановки и снятия, и вход датчика ручки багажника

Добавлен автоматический запуск предпускового подогревателя по будильнику

Добавлено управление замком капота для гибкой логики
Изменен минимальный порог длительности импульса клаксона
Добавлена настройка игнорирования тревоги штатной системы охраны на время АЗ/ДЗ
Изменено название настройки «StarLine F1 или модуль Fortin по шине DataLink»

Добавлена индикация звуковым извещателем при ожидании ввода кода валидатора

Добавлено выполнение гибкой логики для E96BT по команде с сервера или SMS

E96 BT

Для связки E96BT+M66 добавлена возможность выполнения программы гибкой логики по SMS-команде.

В E96BT добавлены события гибкой логики по SMS:

Добавлена проверка дополнительных статусов системы в режиме «Антиограбление по пропаданию метки/брелока»

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Теперь в режиме «Антиограбление по пропаданию метки/брелока» после срабатывания датчика движения комплекс проверяет состояние зажигания и поддержку зажигания. Если зажигание включено и оно не управляется системой поддержки, то комплекс перейдет к ожиданию появления метки/брелока.

Изменено название канала «Блокировка стартера (при АЗ/ДЗ)»

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Название канала «Блокировка стартера (при АЗ/ДЗ)» изменено на «Защита стартера (при АЗ/ДЗ)».

Изменено расположение настройки «Блокировка штатного KeyLess-доступа»

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Настройка «Блокировка штатного Keyless-доступа» перенесена в раздел «Общие настройки блокировки» на вкладке «Блокировка выхода и статусный выход»

Изменено расположение настройки «Действие при появлении метки в режиме охраны с работающим двигателем»

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Настройка «Действие при появлении метки в режиме охраны с работающим двигателем» перенесена в раздел «Общие параметры запуска» на вкладке «Запуск двигателя».

Изменено описание настройки «Максимально допустимая температура двигателя при АЗ/ДЗ»

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Для настройки «Максимально допустимая температура двигателя при АЗ/ДЗ» расширено описание подсказки.

Изменено название настройки «Блокировка двигателя №1»

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Название настройки «Блокировка двигателя №1» изменено на «Блокировка двигателя №1, Блокировка двигателя R6» на вкладке «Блокировка двигателя и статусный выход».

Изменен алгоритм обработки команды «Открыть багажник»

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Теперь при получении команды «Открыть багажник» всегда (вне зависимости от состояния концевого выключателя багажника) формируется импульс на аналоговом канале и отправляется команда по шине CAN для открытия/закрытия багажника.

Добавлена настройка запрета снятия с охраны без метки с помощью штатной системы охраны

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

При включенной настройке игнорируются команды «Снять с охраны» и «Отпирание багажника» по CAN или по аналоговому Slave, если на момент возникновения команды в зоне видимости отсутствует метка.


Добавлены раздельные входы датчиков ручки двери для постановки и снятия, и вход датчика ручки багажника

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)


Соответствующие события и условия также доступны в гибкой логике.

Добавлены статусы активности в диагностику:

Активация входа датчика ручки багажника приводит к переходу в режим охраны с открытым багажником при условии, что есть метка в зоне видимости.
Раздельные каналы датчика ручки двери работают аналогично совмещенному каналу, за исключением того, что для постановки в охрану достаточно коснуться соответствующего сенсора, т.е. нет необходимости в его удержании.

Если настроен только канал "постановки", то им также можно ввести код экстренного снятия с охраны.
По аналогии, если настроен только канал "снятия", то им можно воспользоваться для активации режима "Пляж".

Добавлен автоматический запуск предпускового подогревателя по будильнику

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

На вкладке «Режимы автозапуска» добавлен раздел «Запуск предпускового подогревателя по будильнику» для настройки новой функции автоматического запуска предпускового подогревателя.

Настраивать будильники можно через личный кабинет, мобильное приложение, StarLine Мастер, брелок (для этого нужно обновить ПО брелока на версию не ниже 1.14).

Запуск предпускового подогревателя по будильнику выполняется, если выполнены все из перечисленных условий:

  1. Время в устройстве синхронизировано.
  2. Разрешена работа подогревателя в настройках.
  3. Подогреватель не работает в данный момент времени.
  4. Ранее подогреватель уже запускался успешно (дистанционно или автоматически).
  5. Устройство не находится ни в одном из указанных режимов: сервисный, регистрации, тревога основная или предупредительная, антиограбление.
  6. Зажигание отключено.

Подогреватель, запущенный по будильнику, работает аналогично его дистанционному запуску (настройки времени, максимальной температуры такие же).

В SMS-оповещения о включении/продлении/выключении подогревателя добавлена информация об источнике команды:


Предпусковой подогреватель запущен

Источник команды: сработал будильник 18:00 05.06.2019, следующая активация 18:00 06.06.2019


Добавлено управление замком капота для гибкой логики

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

На вкладке «Гибкая логика» добавлены событие и условие «Замок капота» для управления замком капота в программах гибкой логики.


Также доступны условия и события:

Изменен минимальный порог длительности импульса клаксона

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Минимальный порог длительности импульса клаксона изменен на 5 мс. Также шаг выставления настройки стал равен 5 мс.

Добавлена настройка игнорирования тревоги штатной системы охраны на время АЗ/ДЗ

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Добавлена новая настройка в раздел «Запуск двигателя» на вкладке «Запуск двигателя».

При включенной настройке игнорируется тревога штатной системы охраны на все время работы автоматического или дистанционного запуска двигателя. Отключение игнорирования происходит спустя минуту после завершения работы АЗ/ДЗ, либо сразу при «вежливой посадке».

Изменено название настройки «StarLine F1 или модуль Fortin по шине DataLink»

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

На вкладке «Запуск двигателя» изменено название настройки на «StarLine F1 или модуль Fortin по шине DataLink».

Добавлена индикация звуковым извещателем при ожидании ввода кода валидатора

A96 B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Добавлена индикация звуковым извещателем при ожидании ввода кода валидатора в режиме "Ожидание авторизации"

Исправленные ошибки

  1. Исправлена ошибка, из-за которой происходит дозапирание ЦЗ при переходе из тревоги в охрану, даже если периметр не нарушался.
  2. Исправлена ошибка, при которой в связке E96BT+M66 в M66 приходили неверные статусы зон ёмкостного датчика, ручного тормоза, педали тормоза, паркинга и аксессуаров.
  3. Исправлена ошибочная тревога по зажиганию, возникавшая при досрочной остановке турботаймера командой пользователя.
  4. Исправлено отсутствие тревоги по зажиганию при досрочной остановке турботаймера командой пользователя, когда ключ находится в замке зажигания.
  5. Исправлена ошибка, при которой в SMS-оповещении о тревоге распечатывались не все сработавшие за цикл охранные зоны.
  6. A96 B96 D96 S96 X96(V2) Исправлена ошибка, при которой в случае соединения с оператором больше 20 секунд, система не дозванивается до абонента.
  7. Исправлена ошибка, при которой по глушению двигателя после АЗ/ДЗ не работала задержка выключения аксессуаров после выключения зажигания.
  8. Исправлена ошибка, при которой в гибкой логике "прервать, если" переводило аналоговый выход в активное состояние.
  9. Исправлена бесконечная работа двигателя в режиме турботаймера из-за временного пропадания оборотов двигателя.
  10. Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении остановки двигателя без отключения силовых выходов через гибкую логику время работы двигателя в мобильном приложении продолжало отсчитываться.
  11. Исправлена ошибка, при которой в настройках SLM не было возможности вводить номер USSD запроса, начинающегося с *#.
  12. Исправлена ошибка, при которой система не переходила в запрет поездки по выключению зажигания при одновременной настройке по метке и штатным кнопкам автомобиля.
  13. Исправлена ошибка, при которой система выполняла ДЗ при работе штатного запуска.
  14. Исправлена ошибка, при которой в ГЛ невозможно было настроить задержку выполнения для выключения ППП.
  15. Исправлена ошибка, из-за которой при изменении настройки "Время работы автозапуска", менялась настройка "Время работы подогревателя" и при изменении "Время работы подогревателя", менялась настройка "Время работы автозапуска"
  16. A96 B96 D96 S96 X96(V2) Исправлена ошибка, из-за которой для используемой в устройстве SIM-карты Мегафон не пересылался код личного кабинета на телефон M1.
  17. Исправлена ошибка, при которой система выполняла перепостановку в охрану при снятии с охраны кодом экстренного снятия с помощью сенсора.

Известные ошибки

  1. E96 BT Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
  2. E96 BT M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96.
  3. В ожидании авторизации при мягкой посадке по паркингу или ручнику двигатель глушится до истечения времени авторизации.
  4. Не работает ПН и запирание ЦЗ в поездке после выхода из сервисного режима.
  5. 2.14.0 При выполнении программ гибкой логики возможно самопроизвольное включение игнорирования зон периметра.
  6. 2.15.1 Перепостановка в охрану не отменяется, после нарушения периметра во время игнорирования зон периметра.
  7. 2.X.X A96 B96 D96 S96 X96(V2) В гибкой логике событие "Скорость" не работает по GPS.
  8. 2.X.X При управлении замками дверей и капота возможно срабатывание датчика удара.
  9. 2.X.X При подаче команды глушения двигателя при включенном зажигании и активном турботаймере не отключается поддержка зажигания.
  10. 2.X.X Не глушится двигатель по завершению работы турботаймера на системах с управлением двигателем по CAN
  11. 2.X.X B96 D96 E96 Антиограбление и авторизация по брелоку может работать некорректно.
  12. 2.X.X При включенной настройке "Сервисный звонок на М1 при снятии с охраны", оповещение выполняется только после прохождения полной авторизации, включая авторизацию владельца и снятие запрета поездки.
  13. 2.X.X Не работает сирена после подачи питания, если до этого система находилась в охране.
  14. 2.15.1 Для некоторых регионов мира неверно определяется код страны для номера входящего звонка.
  15. 2.14.0 Система не проходит авторизацию по брелоку при открытии багажника.
  16. 2.14.0 На системах, версия которых в момент установки была 2.14.0 или выше, не работает блокировка R6 ECO при потере связи с основным блоком в режиме охраны.
  17. 2.16.1 Если включен запрет снятия с охраны штатной системой охраны без метки и разрешено в охране открытие багажника при наличии метки или брелока, то по открытию багажника при наличии метки происходит тревога.
  18. 2.16.1 Не работает выключение ACC без задержки в случае включенного зажигания при неудачном АЗ/ДЗ.
  19. 2.X.X X96V2 Не работает управление предпусковыми подогревателями на каналах с направлением "Цифровая шина".