2.17.0


Выпущена  

Новые функции

 ФункцияA96B96D96E96E96BTS96X96 (v2)
Добавлены действия на вкладке «Гибкая логика» в приложении StarLine Мастер
Добавлено управление зеркалами по CAN при выполнении функции «Комфорт» 
Добавлено управление клаксоном по CAN в тревоге ●

Добавлена поддержка статусов температур в гибкой логике

 ●

Изменен способ автоматического выхода из сервисного режима при выезде за пределы СТО

 ●
Изменен алгоритм активации «Антиограбление по пропаданию метки/брелока»

Убраны функции каналов для управления резервным источником питания ●
Изменено расположение настройки «Запрос OBD-ошибок» в приложении StarLine Мастер ●

Добавлены новые действия на вкладке «Гибкая логика» в приложении StarLine Мастер

A96 B96 D96 Е96 BT S96 X96(V2)

На вкладке «Гибкая логика» в приложении StarLine Мастер добавлены новые действия для режима «Свободные руки».

Добавлено управление зеркалами по CAN при выполнении функции «Комфорт»

A96 B96 D96 Е96 BT Е96 S96 X96(V2)

Для функции «Комфорт» добавлена управление зеркалами по шине CAN.

Добавлено управление клаксоном по CAN

A96 B96 D96 Е96 BT Е96 S96 X96(V2)

Добавлено управление клаксоном по шине CAN в режиме «Тревога»,

Добавлена поддержка статусов температур в гибкой логике

В событиях и условиях на вкладке «Гибкая логика» в приложении StarLine Мастер добавлена возможность выбора «Температуры двигателя из CAN, C» и «Внешней температуры из CAN, C». Выбор этих параметров возможен, если эти статусы поддерживаются автомобилем.

Изменен способ автоматического выхода из сервисного режима при выезде за пределы СТО

A96 B96 D96 Е96 BT Е96 S96 X96(V2)

Автоматический выход из сервисного режима будет происходить по установленному событию при включенном зажигании. Это позволяет выполнять избежать автоматического выхода из сервисного режима при транспортировке автомобиля на эвакуаторе.

После успешного прохождения авторизации комплекс перейдет в режим «Снято с охраны». Если авторизация не будет пройдена, то охранный комплекс перейдет в режим «Тревога».

Изменен алгоритм активации режима «Антиограбление по пропаданию метки/брелока»

A96 B96 D96 Е96 BT X96(V2)

Если в настройках для активации режима Антиограбление по пропаданию метки/брелока условием авторизации выставлены и метка, и брелок, то активация алгоритма Антиограбления происходит при пропадании из зоны видимости любого из источников авторизации: брелока или метки.

Убраны функции каналов для управления резервным источником питания

A96 B96 D96 Е96 BT Е96 S96 X96(V2)

Были убраны следующие функции каналов так как на данный момент их использование неактуально:

  • Управление схемой резервного источника
  • Измерение напряжения резервного источника
  • Детектор резервного источника

Изменено расположение настройки «Запрос OBD-ошибок» в приложении StarLine Мастер

A96 B96 D96 Е96 BT Е96 S96 X96(V2)

Настройка «Запрос OBD-ошибок» была перенесена из раздела «Функции управления» в  раздел «Сигналы состояния» настроек CAN.

Исправленные ошибки

  1. В ожидании авторизации при мягкой посадке по паркингу или ручнику двигатель глушился до истечения времени авторизации.
  2. Не работали ПН и запирание ЦЗ в поездке после выхода из сервисного режима.
  3. Самопроизвольно включалось игнорирование зон периметра при выполнении программ гибкой логики.
  4. Перепостановка в охрану не отменялась, после нарушения периметра во время игнорирования зон периметра.
  5. В гибкой логике событие "Скорость" не работало по GPS.
  6. При управлении замками дверей и капота мог сработать датчика удара.
  7. При подаче команды глушения двигателя при включенном зажигании и активном турботаймере не отключалась поддержка зажигания.
  8. Не глушился двигатель по завершению работы турботаймера на системах с управлением двигателем по CAN.
  9. Могли некорректно работать антиограбление и авторизация по брелоку.
  10. При включенной настройке "Сервисный звонок на М1 при снятии с охраны", оповещение выполнялось только после прохождения полной авторизации, включая авторизацию владельца и снятие запрета поездки. Теперь выполняется сразу же при снятии с охраны.
  11. Не работала сирена после подачи питания, если до этого система находилась в охране.
  12. Система не проходила авторизацию по брелоку при открытии багажника.

Известные ошибки

  1. E96BT Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
  2. E96BT M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96.
  3. 2.16.1 При запуске авторизации владельца в режиме Slave, при открытии двери, система на короткое время переходит в "Тревогу".
  4. 2.x.x При переходе из охранного состояния не всегда отключается блокировка R6.
  5. 2.15.1 Для некоторых регионов мира неверно определяется код страны для номера входящего звонка.
  6. 2.X.X Устройство перезагружается при попытке записи с брелока настройки AF-7 (Антиограбление при пропадании метки).
  7. 2.X.X При включенном объединении каналов багажника и двери при выполнении ГЛ с включенным игнорированием зон двери, система реагирует на зону багажника.
  8. 2.X.X Предъявление брелока или метки не отменяет тревогу по открытому багажнику, если в нее попали по не пройденной авторизации из состояния "Охрана с открытым багажником".
  9. 2.x.x Не работает глушение двигателя во время ДЗ при управлении штатным запуском.
  10. 2.x.x Если настроен клаксон, то при работе алгоритма обучения обхода он будет издавать сигнал с частотой 3 раза в секунду в течение всего процесса обучения. На время обучения нужно либо отключить каксон в настройках, либо после начала обучения коротко нажать на сервисную кнопку (в этом случае индикацию процесса обучения можно будет наблюдать только по сервисному светодиоду).
  11. 2.x.x На автомобилях с системой запуска старт-стоп турботаймер сбрасывается при постановке в охрану, после перезапуска по оборотам.
  12. 2.17.0 При любом сохранении настроек программой StarLine Master отключается функция запроса OBD-ошибок.
  13. 2.x.x При каждом кратковременном разрыве связи с R6 подавался импульс на замок капота: открыть при открытом замке и закрыть при закрытом.
  14. 2.17.0 Клаксон по CAN издает сигнал при АЗ.
  15. 2.14.0 На системах, версия которых в момент установки была 2.14.0 или выше, не работает блокировка R6 ECO при потере связи с основным блоком в режиме охраны.
  16. 2.16.1 Если включен запрет снятия с охраны штатной системой охраны без метки и разрешено в охране открытие багажника при наличии метки или брелока, то по открытию багажника при наличии метки происходит тревога.
  17. 2.16.1 Не работает выключение ACC без задержки в случае включенного зажигания при неудачном АЗ/ДЗ.
  18. 2.15.1 Не работает отключение GPS-приемника по SMS-команде.
  19. 2.X.X X96V2 Не работает управление предпусковыми подогревателями на каналах с направлением "Цифровая шина".
  20. 2.X.X Не работает отмена антиограбления при появлении брелка в состоянии "Снято с охраны".