2.17.4



Выпущена  

Внимание! Версия 2.17.4 содержит критическую ошибку: часто не отключается блокировка подкапотного реле R6 при переходе из охранного состояния. Исправление 2.17.5 выпущено и доступно через программу StarLine Master или для обновления по воздуху с ftp-сервера (нужно отправить SMS с текстом "FWUPDATE")

Новые функции

 ФункцияA96B96D96E96E96BTS96X96 (v2)

Добавлена возможность подавать питание на цифровое микрореле StarLine R6ECO по цепи зажигания


Добавлена возможность подавать питание на цифровое микрореле StarLine R6ECO по цепи зажигания

A96 B96 D96 Е96 BT S96 X96(V2)

Питание микрореле от цепи зажигания рекомендуется использовать при реализации блокировки двигателя.
Это дает следующие преимущества:
1.Скрытая установка, благодаря возможности запитать микрореле от питания блокируемого датчика (от 5В), не протягивая постоянное питание
2. Надежная блокировка двигателя при глушении радиоканала. При каждом включении зажигания R6ECO делает попытку соединения с основным блоком. Если связь не установлена, то двигатель будет блокироваться при каждой попытке движения
3. Уменьшение потребления тока в режиме «Охрана». При выключенном зажигании микрореле обесточено и не потребляет ток с АКБ.

Функция доступна для версии ПО 1.2.0 и выше цифрового микрореле StarLine R6ECO


Исправленные ошибки

  1. При любом сохранении настроек программой StarLine Master отключался функция запроса OBD-ошибок.
  2. При каждом кратковременном разрыве связи с R6 подавался импульс на замок капота: открыть при открытом замке и закрыть при закрытом.
  3. Клаксон по CAN издавал сигнал при автозапуске.
  4. На системах, версия которых в момент установки была 2.14.0 или выше, не работала блокировка R6 ECO при потере связи с основным блоком в режиме охраны.

Известные ошибки

  1. E96BT Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
  2. E96BT M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96.
  3. 2.16.1 При запуске авторизации владельца в режиме Slave, при открытии двери, система на короткое время переходит в "Тревогу".
  4. 2.15.1 Для некоторых регионов мира неверно определяется код страны для номера входящего звонка.
  5. 2.X.X Устройство перезагружается при попытке записи с брелока настройки AF-7 (Антиограбление при пропадании метки).
  6. 2.X.X При включенном объединении каналов багажника и двери при выполнении ГЛ с включенным игнорированием зон двери, система реагирует на зону багажника.
  7. 2.X.X Предъявление брелока или метки не отменяет тревогу по открытому багажнику, если в нее попали по не пройденной авторизации из состояния "Охрана с открытым багажником".
  8. 2.X.X Не работает глушение двигателя во время ДЗ, при управлении штатным запуском.
  9. 2.12.1 A96 AS96 (V2) B96 D96 S96 X96V2 Через гибкую логику отправляются SMS с некорректным текстом на немецком языке.
  10. 2.x.x На автомобилях с системой запуска старт-стоп турботаймер сбрасывается при постановке в охрану, после перезапуска по оборотам.
  11. 2.16.1 Если включен запрет снятия с охраны штатной системой охраны без метки и разрешено в охране открытие багажника при наличии метки или брелока, то по открытию багажника при наличии метки происходит тревога.
  12. 2.16.1 Не работает выключение ACC без задержки в случае включенного зажигания при неудачном АЗ/ДЗ.
  13. 2.X.X Иногда в системе могут устанавливаться некорректные дата и время.
  14. 2.X.X В некоторых случаях не размыкается оптореле между LIN-A и LIN-B, что приводит к неработоспособности назначенных на эти каналы функций.
  15. 2.15.1 Не работает отключение GPS-приемника по SMS-команде.
  16. 2.17.3 При переходе из охранного состояния часто не отключалается блокировка R6Часто не срабатывает сирена, управляемая продкапотным блоком R6.
  17. 2.X.X X96V2 Не работает управление предпусковыми подогревателями на каналах с направлением "Цифровая шина".